Капиталка или замена ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Chicaragua, 1 окт 2017.

  1. Chicaragua

    Chicaragua Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0t
    Здрасте всем. Проблема такая, на холостых оборотах при резком торможении или попвороте загорается лампочка низкого уровня масла. Ну и масложор дикий. Отсюда хочу поинтересоваться. Можно ли вместо 3.0 воткнуть 2.3, но годов поновее? Вопрос с электрикой, будет ли все совместимо, потому как знаю что при замене блока ABS, пришлось искать именно дорест, из-за разного протокола обмена данными. Или все же проще откапиталить? Всем спасибо.

    SAAB 9-5 3.0t 1999
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А что трёшка дорого стоит ребилд? Мне кажется на трешку должны быть более гуманные цены и наличие.
     
  3. Chicaragua

    Chicaragua Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0t
    так редкость как-никак)
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Дык эт ж Опель!? Неужели проблема с ЗЧ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)