Капает масло с двигателя!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Andrey, 16 авг 2011.

  1. Andrey

    Andrey Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киргизия, Бишкек
    Авто:
    9-5, 98, 235E, 2,3T, AКПП
    Закапало масло с двигателя! Со стороны дросельной заслонки, что может быть???
     
  2. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    датчик давления масла
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    труба щупа. резинку выдавило. или датчик давления масла протёк..
    где стоит - поиск.
    на что поменять - на от жигулей. один в один )
     
  4. Andrey

    Andrey Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киргизия, Бишкек
    Авто:
    9-5, 98, 235E, 2,3T, AКПП
    А вариант течи между прокладкой головки и лобовиной? под натежителем цепи???
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    можт и так. отмывать и смотреть :shok:
     
  6. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени суток всем.Капает масло на задней стенке ДВС на каталик глушителя.Подтёки небольшие,на уровне практически не сказывается,но в салоне такой запах горелым маслом что после остановки автомобиля хочется побыстрее выйти на свежий воздух.Откуда течь,подскажите?С ув.Виталий
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    всё что описывали + задний сальник коленвала, может и передний. диагностировать надо.
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Какая связь между передним сальником и маслом на каталике?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вентиляция как поживает?
    возможно повышенное давление и как следствие
    выдавливание масла через сальники
     
  10. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    САЛЬНИКИ,ВКГ,ГРМ,НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВ.РЕМНЯ-НОВЫЕ
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А ВКГ полностью менял или комплект??
     
  12. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Шланги,ловушку,клапан
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    скорей всего, на наших движках это "классика жанра", там сочленение трех деталей и все из разных сплавов, вследствие температурных перепадов появляется течь и капает прям на правый рычаг, что крайне негативно сказывается на сайлентблоках (если они конечно не полиамидные)...
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Откуда такая уверенность? У мну нет там ни каких намёков на "сопливость" не то что течи. Думаю не только у меня.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а у вас другой мотор... (по-моему опелевский, поправьте если ошибаюсь).<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    \
    Ошибочка!
    :unknw:
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    со слов менеджера экзиста (сразу оговорился, что не уверен).
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уважаемый Доминатор,
    стоит ли знания "со слов менеджера экзиста" выдавать
    за истину? иногда лучше набрать знаний
     
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    иногда лучше внимательней читать посты, я же сразу оговорился (поправьте, если ошибаюсь), то есть, ничего не утверждал, а тем более не "выдавал за истину"... <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    моторы на всех 9-5 98-10 годов одинаковые (по сути, есть изменения в деталях) и этот мотор не имеет никакого отношения к опелю :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)