калибровка тачскрина нави 1

Тема в разделе "9-5", создана пользователем XDA, 27 авг 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    итак... чтобы сбросить неудачную калибровку тачскрина в дефолтовую, нужно не менее 30 секунд держать ресет на голове.

    собственно ради чего это делалось. посмотреть работу штатного нави1.
    нда... не смотря на отсутствие графических прибамбасов и современной карты с пробками - продуманность самого процесса навигации впечатляет. все современные навигаторы ловят массовый отсосайтунг.
    собственно у современных навигаторов есть только графические прибабахи и только.
     
  2. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Ну я же говорил...
     
    XDA нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Спасибо! :)
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Всегда пожалуйста.:saab
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Саш, вроде у тебя как раз карты были для первой нави.. Скинь XDA.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    уже. карты в нави появились раньше, чем был сброшена калибровка :)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вот и отчёт о результате - мои поздр.
    Дима, а ты купи навигатор (внешний) в европе и увидишь разницу сразу по функциональности, мне дальнобойщик когда-то показывал, он из того что продается у нас не пользуется.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотрел разные. таки не.
     
  9. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Так что в итоге произошло после 30 сек ресета? Экран стал правильно работать? Хорошо откалибровался?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    экран стал боль-мень правильно работать, удалось войти в сеттингс и вызвать штатную калибровку. после чего экран стал работать очень хорошо.
     
  11. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Грац! Скажите, а в случае с нави 1 на торпеде чисто экран стоит, вся начинка получается в багажнике? И чтобы мафон на 2дин сменить надо оттуда тянуть питание и сигнал или в торпеде все есть?
     
  12. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Да, видел такие, когда в Германии бывал там у водил в автобусах такие стоят. Знатная вещь
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    эти навигаторы сделаны на основе опен-сорсного gpsdrive.de и спецово заточены под конкретный регион и применение. писали несколько лет назад про это....
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Усилитель под торпедо, питание и провода к колонкам там-же, антенна то-же, что еще для DIN нужно.
     
  15. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Спасибо за консультацию. На выходных полезу смотреть.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  17. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Я себя переделывал. Тянется все из багажника, в торпеде только фишка питания и управления кнопками руля.
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Нет в этих схемах ничего полезного по установке NAVI
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)