итак... чтобы сбросить неудачную калибровку тачскрина в дефолтовую, нужно не менее 30 секунд держать ресет на голове. собственно ради чего это делалось. посмотреть работу штатного нави1. нда... не смотря на отсутствие графических прибамбасов и современной карты с пробками - продуманность самого процесса навигации впечатляет. все современные навигаторы ловят массовый отсосайтунг. собственно у современных навигаторов есть только графические прибабахи и только.
А вот и отчёт о результате - мои поздр. Дима, а ты купи навигатор (внешний) в европе и увидишь разницу сразу по функциональности, мне дальнобойщик когда-то показывал, он из того что продается у нас не пользуется.
экран стал боль-мень правильно работать, удалось войти в сеттингс и вызвать штатную калибровку. после чего экран стал работать очень хорошо.
Грац! Скажите, а в случае с нави 1 на торпеде чисто экран стоит, вся начинка получается в багажнике? И чтобы мафон на 2дин сменить надо оттуда тянуть питание и сигнал или в торпеде все есть?
эти навигаторы сделаны на основе опен-сорсного gpsdrive.de и спецово заточены под конкретный регион и применение. писали несколько лет назад про это....
Схемы подключения, места расположений блоков, цвета проводов их сечение, точки заземлений и соединений есть в WIS, в мануалах, на сайтах. http://automn.ru/saab-95/ http://www.navigator.mn/saab-95/shemi-elektrooborudovaniya.html
Я себя переделывал. Тянется все из багажника, в торпеде только фишка питания и управления кнопками руля.