Можно туда поставить планшет - пользы точно много будет, аудио выход есть вкл/выкл тоже. Парни у этого девайса вход для видео есть?
Про инсталяяцию планшета уже alesandro думает.....точно не знаю вход это или выход на задней стенке головы
AUX еще себе вот так вывел http://www.saabclub.su/forum/index....тановка-тыла-в-9-5-Вектор.54576/#post-1149892
А вон он где, а то я его на своих картинках не вижу - спасибо. Дойдут когда нить руки до стандартного уродства выложу фото. Дима, это один из тех вопросов (калибровка с кнопок) на которые 99% не знают ответ!
Есть мысли вкорячить гугл нексус 7. Но прийдется пилить стандартную рамку, т.к у нексуса экран чуть больше чем у нас. Пока возникает больше вопросов, чем ответов, но вообще все реально. Хочу сделать всё красиво, чтоб и кнопки на руле работали, автовключение и т.п. Сканер OBD 2 подключить. Тупо поставить планшет и запитать от прикуривателя - не для меня.
нексус, аукс - это всё понятно. так как откалибровать тачскрин-то? неужели никто не знает такой супер-важной вещи?
Дим, извини что влезаю, но ты же знаешь что такое очень часто происходит на сенсорных экранах телефонов - их просто меняют, калибровки не поддается. Ну если уж очень приспичило - труд конечно немного на титанический катит, когда с нуля делаешь: придется тебе разобраться с интерфейсом самого тач экрана и сымитировать нажатие, может через какой интерфейс внешний, как тебе вариант? Все эти танцы с бубном у костра или Трионика тут не катят, вышла матрица накладная из строя, вернее какая-то её часть и типа протокол выхода с неё не тот. Где-то должно быть описание их работы и что на выходах, мона пытаться заняться электроникой... Всё слился пока вы не будете планшеты обсуждать и их внедрение.
см выше. делалось всё. все общие соображения уже проверены. нужен алгоритм кто уже делал в такой ситуации
выход из строя матрицы диагностируется ПОСЛЕ калибровки. ну вот поменяю я матрицу, а она так же на старой калибровке выйдет за пределы экрана и окажусь снова в такой же ситуации. НУЖЕН АЛГОРИТМ КАЛИБРОВКИ.
По моему её поломка уже на лицо. Может как и в SID шлейф ломается, а может самой пленке писец, ведь электронные компоненты более надежны (в смысле входной драйвер).
Уже кто-то писал про похожую проблему - решал ее разбором головы, протиранием плат и шлейфа. Я тоже разбирал, но может не то и не тем протирал
ну хорошо. сценарий: берём абсолютно исправный нави1, вызываем меню калибровки и тыкаем "от балды" по ближе к центру. после этого мы получаем ситуацию идентичную моей - невозможно откалибровать тачскрин потому что нельзя попасть в настройки. следуя твоей логике, "поломка на лицо" и что самое забавное, заменив плёнку мы ничего не добьёмся - ведь по прежнему будет висеть калибровка экрана, не позволяющая на любой исправной плёнке попасть в настройки... ТОЛЬКО ПОСЛЕ калибровки можно делать вывод об исправности или неисправности плёнки-тачскрина. вообще получается парадокс: чтобы откалибровать тачскрин нужно попасть в настройки. а чтобы попасть в настройки нужно сперва откалибровать тачскрин. итак. алгоритм вызова калибровки тачскрина без использования тачскрина, только кнопочками, по прежнему нужен.
Я сейчас ходил смотрел,на самом блоке, куда диски навигационные вставлять тоже кнопка есть типа сброса утопленная