калибровка тачскрина нави 1

Тема в разделе "9-5", создана пользователем XDA, 27 авг 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это понятно. только нафиг оно нужно без калибровки-то?
     
  2. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    просто глаз радовать:))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно туда поставить планшет - пользы точно много будет, аудио выход есть вкл/выкл тоже.
    Парни у этого девайса вход для видео есть?
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Про инсталяяцию планшета уже alesandro думает.....точно не знаю вход это или выход на задней стенке головы 22122012575-1.jpg
     
  5. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вон он где, а то я его на своих картинках не вижу - спасибо. Дойдут когда нить руки до стандартного уродства выложу фото.
    Дима, это один из тех вопросов (калибровка с кнопок) на которые 99% не знают ответ!
     
  7. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Есть мысли вкорячить гугл нексус 7. Но прийдется пилить стандартную рамку, т.к у нексуса экран чуть больше чем у нас. Пока возникает больше вопросов, чем ответов, но вообще все реально.
    Хочу сделать всё красиво, чтоб и кнопки на руле работали, автовключение и т.п. Сканер OBD 2 подключить. Тупо поставить планшет и запитать от прикуривателя - не для меня.
     
  8. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Саш, в НЕКСУС 7 карту памяти же не засунуть. Может что другое подходит по параметрам?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нексус, аукс - это всё понятно. так как откалибровать тачскрин-то?
    неужели никто не знает такой супер-важной вещи?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а потом поговорим про всякие зелёные роботы.
     
  11. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    отключай голову или клемы, чтоб все сбросилось на 0 и пробуй потом. Другого не знаю, что сказать
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, извини что влезаю, но ты же знаешь что такое очень часто происходит на сенсорных экранах телефонов - их просто меняют, калибровки не поддается.
    Ну если уж очень приспичило - труд конечно немного на титанический катит, когда с нуля делаешь: придется тебе разобраться с интерфейсом самого тач экрана и сымитировать нажатие, может через какой интерфейс внешний, как тебе вариант?
    Все эти танцы с бубном у костра или Трионика тут не катят, вышла матрица накладная из строя, вернее какая-то её часть и типа протокол выхода с неё не тот. Где-то должно быть описание их работы и что на выходах, мона пытаться заняться электроникой...
    Всё слился пока вы не будете планшеты обсуждать и их внедрение.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    см выше. делалось всё.
    все общие соображения уже проверены. нужен алгоритм кто уже делал в такой ситуации
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    выход из строя матрицы диагностируется ПОСЛЕ калибровки.
    ну вот поменяю я матрицу, а она так же на старой калибровке выйдет за пределы экрана и окажусь снова в такой же ситуации.

    НУЖЕН АЛГОРИТМ КАЛИБРОВКИ.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему её поломка уже на лицо. Может как и в SID шлейф ломается, а может самой пленке писец, ведь электронные компоненты более надежны (в смысле входной драйвер).
     
  16. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Уже кто-то писал про похожую проблему - решал ее разбором головы, протиранием плат и шлейфа. Я тоже разбирал, но может не то и не тем протирал :)))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну хорошо. сценарий: берём абсолютно исправный нави1, вызываем меню калибровки и тыкаем "от балды" по ближе к центру. после этого мы получаем ситуацию идентичную моей - невозможно откалибровать тачскрин потому что нельзя попасть в настройки.
    следуя твоей логике, "поломка на лицо" :)))
    и что самое забавное, заменив плёнку мы ничего не добьёмся - ведь по прежнему будет висеть калибровка экрана, не позволяющая на любой исправной плёнке попасть в настройки...

    ТОЛЬКО ПОСЛЕ калибровки можно делать вывод об исправности или неисправности плёнки-тачскрина.

    вообще получается парадокс: чтобы откалибровать тачскрин нужно попасть в настройки. а чтобы попасть в настройки нужно сперва откалибровать тачскрин.

    итак. алгоритм вызова калибровки тачскрина без использования тачскрина, только кнопочками, по прежнему нужен.
     
  18. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Ресет тыкал в багажнике на самом блоке?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    скидывал клемму аккумулятора.
    калибровка тачскрина в голове. там ресет и тыкал.
     
  20. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Я сейчас ходил смотрел,на самом блоке, куда диски навигационные вставлять тоже кнопка есть типа сброса утопленная
     
  21. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    всё равно не помогло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)