калибровка тачскрина нави 1

Тема в разделе "9-5", создана пользователем XDA, 27 авг 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    искал везде, не нашел.


    подскажите как вызвать калибровку тачскрина на нави-1 !!!!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет Дима. А кто тебе сказал что она там есть для пользователя - это "опасно".
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Она есть... в энторнете пишут, что типа в инструкции есть.
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Есть там в меню калибровка, но лично мне она не помагает. Нижняя часть экрана так и не хочет работать. С середины экрана, чтоб нажать кнопку, нужно ткнуть на 0,5-1см. ниже и получается, что когда нужно нажать кнопку в нижней части экрана тыкать уже некуда:) Разбирал, чистил, но результат пока прежний.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот и скажи как в неё войти! Navi1- Kenwood, navi2 - Denso.
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Он может войти в нее через меню настроек, т к у него верхняя часть с кнопкой работает.
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    нажимаешь "SETTINGS" вверху, далее "SETUP" -> "TOUCH" -> и теперь нажимаешь квадраты в левом верхнем углу и далее в правом нижнем (вот с ним и прикол происходит :)))) )
    20130828_105956 (Medium).jpg 20130828_110013 (Medium).jpg 20130828_110026 (Medium).jpg
     
  8. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Последнее фото не хочет грузиться
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От меня спасибо, от Гуру.... Молодец, постарался - не ленивый! Теперь понятно что детей оставлять в таком авто нельзя -ГЫ!
    p.s. Бедновато интерфейс выглядит - однако.
     
  10. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Пожалуйста! сложно это интерфейсом называть:)))
     
  11. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    А мне нравится, очень похоже на радар как у авиадиспетчеров :)
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А можно ли как-нибудь запустить калибровку комбинацией кнопок?

    Дело в том, что у меня откалиброван сейчас так, что для попадания в сеттингс мне нужно нажать на сантиметр выше кнопки!
    А там уже не только экрана нет, а вообще уже кнопки СИДа..
     
  13. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Клемму скинуть пробовал?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Димка жми кнопки Сида, может получится -шутка!
    Это мне напомнило телевизор LG в котором сведение лучей можно было делать с пульта при входе в сервис меню.
    По моему мнению 99% что с кнопок это сделать нельзя - двойной интерфейс получается, а капиталисты жжжадные.
    Может нужно просто матрицу сменить если есть б/у.
     
  15. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Вот что с ними (Navi1) за беда такая? у кого вниз калибровка, у кого вверх....пользуйся только кнопками руля (я уже перестал замарачиваться с этим экраном)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    у парня клондайк целый (
    ). Может реально где-то заказать.
     
  17. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    интересно. нужно будет еще раз свой НАВИ разобрать и посмотреть что там за подключение панели
     
  18. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    тут еще момент с драйверами будет под этот экран
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это понятно всё... так а что с калибровкой-то?
    никто не знает?
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и даже в ресет тыкал. а так же удерживал ресет при включении питания, все кнопки перепробовал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)