калибровка климата

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Zinga, 9 апр 2008.


  1. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Снимал батарею, решил откалибровать климат. Жал AUTO+<->.
    Фиг там, ноль эмоций. светодиод возле <-> не загорается. В принципе климат рабоатет, но напрягает сам факт. Может делал что не так?



    ---
    Вопросы по "глюкам" и прочему - пишем в разделы, соответствующие модели автомобиля...
    ---
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Надо просто очень одновременно нажать этих две кнопки. Т.е. не первая, потом вторая, а в один момент.... На табло загорится "0" и пойдёт самотест... Попробуй ещё раз, более вдумчиво, и всё сработает.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.897
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    и ненужно долго держать.. нужно ткнуть и отпустить...
     
  4. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Вообщем ткнул очень одновременно. Показал 0 на полсекунды и вернулся в обычный режим. Это нормально?
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Он продолжил калиброваться на самом деле, посмотри, справа огоньки должны были забегать, не то сверху вниз, не то снизу вверх.
    Если в процессе "0" ----- "20" (или какая там у тебя температура задана) он не показал больше никаких цифр, то всё в порядке (с датчиками, заслонки тем не менее могут быть заклинены, как вариант)
     
  6. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Заслонки шевелятся. К работе нареканий не было. А в каком случае климат в режиме АВТО может включить рециркуляцию?
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Когда за бортом стало невыносимо жарко, с его точки зрения.. Насколько я помню, это "за" +30 градусов...
    Датчик наружной температуры, надеюсь, под бампер уже перевесил? :)
     
  8. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Перевешу непременно. Хотя по схеме от него провод только в EDU идет. Значит климат и его услугами пользуется?
    З.Ы. Сходил в машину. калибруется.
    Огромное спасибо за помощь!
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Климат получает информацию с этого датчика. Аналогично, климат включает компрессор кондея не напрямую, а "посоветовавшись" с EDU и блоком управления двигателя.. Не всё так просто, как кажется :)
     
  10. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Ага, спасибо! Теперь понял. :clapping:
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Зачем перевешивает датчик? Я так понимаю, что бы точнее показывал за бортную температуру и тем самым лучше охлаждал салон? Долгая процедура? Интересно для 9-5
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Для 9-5 нэ трэба. В отличии от феата датчик стоит в правильном месте и показывает нормально.
     
  13. Grip

    Grip Новичок

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO M05 2.3T АКПП
    А на узкомордом куда конкретно надо пересить? Сча висит на железке между радиатором и бампером. По жаре врет.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    три сообщения вверх и видим ответ:
     
  15. kinsan

    kinsan Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero М97 АКПП
    По большому счету можно куда душе угодно переставить. Главное, чтобы подальше от нагревающихся агрегатов аля радиатор...:))), ну и на свежий воздух его конечно надо..., но не на солнце :)))
     
  16. GeS

    GeS Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 2,3Т
    Всем привет!
    пишу с мобилы, по этому сори, что не воспользовался поиском ....
    Подскажите,где находится этот датчик температуры?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)