Снимал батарею, решил откалибровать климат. Жал AUTO+<->. Фиг там, ноль эмоций. светодиод возле <-> не загорается. В принципе климат рабоатет, но напрягает сам факт. Может делал что не так? --- Вопросы по "глюкам" и прочему - пишем в разделы, соответствующие модели автомобиля... ---
Надо просто очень одновременно нажать этих две кнопки. Т.е. не первая, потом вторая, а в один момент.... На табло загорится "0" и пойдёт самотест... Попробуй ещё раз, более вдумчиво, и всё сработает.
Он продолжил калиброваться на самом деле, посмотри, справа огоньки должны были забегать, не то сверху вниз, не то снизу вверх. Если в процессе "0" ----- "20" (или какая там у тебя температура задана) он не показал больше никаких цифр, то всё в порядке (с датчиками, заслонки тем не менее могут быть заклинены, как вариант)
Заслонки шевелятся. К работе нареканий не было. А в каком случае климат в режиме АВТО может включить рециркуляцию?
Когда за бортом стало невыносимо жарко, с его точки зрения.. Насколько я помню, это "за" +30 градусов... Датчик наружной температуры, надеюсь, под бампер уже перевесил?
Перевешу непременно. Хотя по схеме от него провод только в EDU идет. Значит климат и его услугами пользуется? З.Ы. Сходил в машину. калибруется. Огромное спасибо за помощь!
Климат получает информацию с этого датчика. Аналогично, климат включает компрессор кондея не напрямую, а "посоветовавшись" с EDU и блоком управления двигателя.. Не всё так просто, как кажется
Зачем перевешивает датчик? Я так понимаю, что бы точнее показывал за бортную температуру и тем самым лучше охлаждал салон? Долгая процедура? Интересно для 9-5
А на узкомордом куда конкретно надо пересить? Сча висит на железке между радиатором и бампером. По жаре врет.
По большому счету можно куда душе угодно переставить. Главное, чтобы подальше от нагревающихся агрегатов аля радиатор..., ну и на свежий воздух его конечно надо..., но не на солнце
Всем привет! пишу с мобилы, по этому сори, что не воспользовался поиском .... Подскажите,где находится этот датчик температуры?