Какую турбину?)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Яросааб, 10 янв 2014.

  1. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Всем доброго времени суток.
    Вообщем через 40000 км общий пробег движка будет почти 160000,турбина не менялась,думаю стоит не спеша задумываться о новой.Говорят цены кусаются(от 40000руб),поэтому подскажите пожалуйста,какую турбину надо ставить,какая лучше,цены и.т.д
    я например увидел такую))))-http://shopotam.ru/catalog/ebay-mot...rbo-chargers-and-parts/400540488831-item.html
    С доставкой за 11000 взять могу,правда не понятно что за фирма,или тольго Garett надо ставить?
    Вообщем подскажите кто что может)) Заранее спасибо.

    Борт 9-5 2007г. 185 л.с. B235E LPT
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если пришпорить нет желания, можно и гарретт снова

    как говорил ком, гаррет это недоразумение ))
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хотел бы я себе такое недоразумение, к примеру это!
    http://www.bremotorsports.com/store/turbochargers
     
    Бэнч нравится это.
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня пробег на такой же машине сейчас 125 тыс. где-то.
    на 120 тыс. было замечено что турбина сопливится, дроссель в масле был, все в один голос твердили мне что турбине конец.
    сменил грм для душевного спокойствия поставил силиконовый кит. При снятии турбины проверили на люфт, и трубки. Все было нормально. (как оказалось позже труба подачи воздуха, труба от радиатора к воздушному фильтру и еще шланг наддува были в трещинах)
    Сейчас проехал 5 тыс. в боевом режиме, расход упал на 1-1,5 литра, масло не кушает, все вери гуд.

    Я к чему это, если брать все про запас, покупай сразу у бубуки новый движок в сборе с навесным и тогда душа будет спокойна.
    Лучше прикупи ДПКВ, кассету и свечи, более не надо пока не попросит.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тогда уж сразу новую машину.
     
    Таксист, T195TT и Fray нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не знаю сколько гарреты ходят, но митсу на 170 тыс. пробега оказалась живее живых, даже люфты в заводском допуске...
     
    Проня нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если уж брать турбину,то лучше нормальный заводской оригинал.Неизвестно как себя покажет китайское творчество и подобное ему. И такие вещи лучше видеть и руками трогать перед покупкой. Если сам не соображаешь,то всегда можно найти человека знающего. У нас тут торгуют китайскими "а-ля гаррет" неизвестно где,как и из чего собраные.
    Люди,занимающиеся турбинами,предлагали к 1752 добавить 30-40%,без глобальных переделок. Только без программы в мозгах толку от этого...
     
    SEERs и maxo нравится это.
  8. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    55560913 - 37213р. новая оригинал
     
    maxo нравится это.
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    повеселила абревиатура модели двигателя на турбе))
    а по теме - тут партнер за 18к продает гаррет. написано новый
    хотя даже если это восстановленный на заводе, все-равно всяко лучше китая будет
     
    maxo нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я про гт17 на 235 моторе, конечно
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    брал в экзисте новый гаррет-17 за 27000, прошел 4000 км и выплюнул втулку. таблички судя по интернету были как у заводского гаррета, "маде ин итали" даже было написано. предыдущий гт-17 лопнул от заслонки весгейта до вала. теперь у меня в гараже коллекция гарретов валяется, хоть в цветмет их что-ли сдать :)))
    б/у-шная митсу крутится 30000 км, сухая и без люфтов.
    может это мне так повезло, но больше "хонейвелы" ставить не буду на свой самолет
     
  12. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Советую не покупать Гаррет ...только Митсубиси TD04 надежный, выносливый агрегат - то, что нужно! Стоимость около 15000р. Поставил и забыл!
    Успехов!
     
    Генрих 70 и T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давая я у тебя по этой цене штук пять возьму!!Сделаю Файвтурбо!!
     
    r-T, kirillsas, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Всё относительно. Я первого 9-5 продал с пробегом за 300т.к. с родной турбиной. В прошлом году привозил турбину человеку на замену,машина с ноля в его руках куплена в 2006 пробег 270т.к. Проблем нет,что касается т17.
    Есть другие примеры,на работе Фиат дукато,поменяли турбину ТД04 по гарантии на 3 т.к. масло рекой полило. Знакомый на Форестере поменял,вал в турбине лопнул,тоже ТД04.На Кайенах частенко турбины капиталят до 150 т.к. Кому как повезёт,и кто как эксплуатирует.
    Всё относительно...увы.
     
    T195TT нравится это.
  15. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Гарет норм, 100тысяч уже проходил
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    только не начинайте снова))
    Суба вс Эво
    Гарик вс Мица
    Айфон вс андроид)))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Конкретно пишу про гт 17 и тд04.Хотя тд04 обобщающее название,но тем не менее. Про остальные гарреты и митцубиси не упоминаю.И говорю только про поломки и качество,так как по характеристикам нет смысла сравнивать они разные по предназначению.
     
  18. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Так какаяже лечше именно для моей модели самолета гаррет или митсубиси.и каковы для них приемлимые цены?
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а под какую чип будешь делать, ту и бери. Если митцу = 5-8 тыр. б/у + 11тыров ремонт с переделкой в 04ТД -19 - вкусняшка и ремонтабельна с гарантиями 0,5года, кто из моих знакомых не ставил, проблем с турбой уже более никогда не было.
     
  20. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    А что за чип?и сколько будет стоить новая от митцу?б,у нехотелосьбы.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)