Всем доброго времени суток. Вообщем через 40000 км общий пробег движка будет почти 160000,турбина не менялась,думаю стоит не спеша задумываться о новой.Говорят цены кусаются(от 40000руб),поэтому подскажите пожалуйста,какую турбину надо ставить,какая лучше,цены и.т.д я например увидел такую))))-http://shopotam.ru/catalog/ebay-mot...rbo-chargers-and-parts/400540488831-item.html С доставкой за 11000 взять могу,правда не понятно что за фирма,или тольго Garett надо ставить? Вообщем подскажите кто что может)) Заранее спасибо. Борт 9-5 2007г. 185 л.с. B235E LPT
Хотел бы я себе такое недоразумение, к примеру это! http://www.bremotorsports.com/store/turbochargers
У меня пробег на такой же машине сейчас 125 тыс. где-то. на 120 тыс. было замечено что турбина сопливится, дроссель в масле был, все в один голос твердили мне что турбине конец. сменил грм для душевного спокойствия поставил силиконовый кит. При снятии турбины проверили на люфт, и трубки. Все было нормально. (как оказалось позже труба подачи воздуха, труба от радиатора к воздушному фильтру и еще шланг наддува были в трещинах) Сейчас проехал 5 тыс. в боевом режиме, расход упал на 1-1,5 литра, масло не кушает, все вери гуд. Я к чему это, если брать все про запас, покупай сразу у бубуки новый движок в сборе с навесным и тогда душа будет спокойна. Лучше прикупи ДПКВ, кассету и свечи, более не надо пока не попросит.
Не знаю сколько гарреты ходят, но митсу на 170 тыс. пробега оказалась живее живых, даже люфты в заводском допуске...
Если уж брать турбину,то лучше нормальный заводской оригинал.Неизвестно как себя покажет китайское творчество и подобное ему. И такие вещи лучше видеть и руками трогать перед покупкой. Если сам не соображаешь,то всегда можно найти человека знающего. У нас тут торгуют китайскими "а-ля гаррет" неизвестно где,как и из чего собраные. Люди,занимающиеся турбинами,предлагали к 1752 добавить 30-40%,без глобальных переделок. Только без программы в мозгах толку от этого...
повеселила абревиатура модели двигателя на турбе)) а по теме - тут партнер за 18к продает гаррет. написано новый хотя даже если это восстановленный на заводе, все-равно всяко лучше китая будет
брал в экзисте новый гаррет-17 за 27000, прошел 4000 км и выплюнул втулку. таблички судя по интернету были как у заводского гаррета, "маде ин итали" даже было написано. предыдущий гт-17 лопнул от заслонки весгейта до вала. теперь у меня в гараже коллекция гарретов валяется, хоть в цветмет их что-ли сдать б/у-шная митсу крутится 30000 км, сухая и без люфтов. может это мне так повезло, но больше "хонейвелы" ставить не буду на свой самолет
Советую не покупать Гаррет ...только Митсубиси TD04 надежный, выносливый агрегат - то, что нужно! Стоимость около 15000р. Поставил и забыл! Успехов!
Всё относительно. Я первого 9-5 продал с пробегом за 300т.к. с родной турбиной. В прошлом году привозил турбину человеку на замену,машина с ноля в его руках куплена в 2006 пробег 270т.к. Проблем нет,что касается т17. Есть другие примеры,на работе Фиат дукато,поменяли турбину ТД04 по гарантии на 3 т.к. масло рекой полило. Знакомый на Форестере поменял,вал в турбине лопнул,тоже ТД04.На Кайенах частенко турбины капиталят до 150 т.к. Кому как повезёт,и кто как эксплуатирует. Всё относительно...увы.
Конкретно пишу про гт 17 и тд04.Хотя тд04 обобщающее название,но тем не менее. Про остальные гарреты и митцубиси не упоминаю.И говорю только про поломки и качество,так как по характеристикам нет смысла сравнивать они разные по предназначению.
Так какаяже лечше именно для моей модели самолета гаррет или митсубиси.и каковы для них приемлимые цены?
а под какую чип будешь делать, ту и бери. Если митцу = 5-8 тыр. б/у + 11тыров ремонт с переделкой в 04ТД -19 - вкусняшка и ремонтабельна с гарантиями 0,5года, кто из моих знакомых не ставил, проблем с турбой уже более никогда не было.