Какую турбину лучше ставить на 9.5 LPT?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Дмытрык, 27 ноя 2009.

  1. Дмытрык

    Дмытрык Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украины, г. Кривой Рог
    Авто:
    9-5 LPT 2,3 МКПП 1998г.
    У меня 9-5 98 г., увеличели надув в турбине до 0.9 с стандартных 0.5. Теперь турбина здохла. Хочу поставить новую и вот думаю, какую лучше, Garett or Mitsibishi? Слышал, что гарет плохо держит после 1 кпс., а митсуб. без проблем. Что лучше ставит?:unknw:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Чем увиличивали наддув?
    Если будете менять гаррет на мицу то обязательно придется менять програму управления в мозге.
     
  3. Дмытрык

    Дмытрык Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украины, г. Кривой Рог
    Авто:
    9-5 LPT 2,3 МКПП 1998г.
    Через мозги, просто увеличели наддув. Делали раллисты, что именно - не знаю, но эффект СУМАШЕДШИЙ. Турбина работает по всему диапозону да так, что .....
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну они добавили воздуха, комп дольет топлива, вы же не вышли из допустимых пределов. А если турбас менять, +1 к Лёлеку, смесь уплывет вникуда.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня уже достаточно давно турбина дует 1,0 и к ней вопросов нет, думаю дело не в том что дуло много, а в том что её уже оставались последние дни и она прожила их с гордо поднятой головой :) если нет желания залезать глубоко в мотор а просто собрать что бы дальше ездить то ставьте гаррет 17й, если хочется большего - мицу от айры, переделать трубки подводящие и тогда в мосг заливать аерушную програму (про замену турбы на айро есть сообщения в разделе по чип тюнинг трионика 7го на последних листах)
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Проще и правильней всего поставить TD04.

    Или посмотрите варианты здесь.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    То Дмытрык: по сути вопроса, естесна лучше ставить мицу,и трубу впуска на флянец турбы, ака кобру, от аеры

    Цытата кликабельна:pilot:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)