Какую подвеску???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем автопилот, 28 мар 2010.

  1. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    Решил поменять амортизаторы с пружинами.Они деляться по цветам.кто знаеть какие по жоще???:secret:
     
  2. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
    тоже интересно...сам решил менять зад.мартёры
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП

    Вложения:

  4. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    да!!!руки вроде есть!!
     
  5. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    да все таки какая по жеще????кто знает отзовись!!!
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну и эта.. че там смотреть то по табличке? :yes:
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Цифры/буквы в студию. И заодно год выпуска своего авто в профиле пропиши.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Берите оригинальный комплект спорт-шасси.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Причём вариант неплох
     
  10. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    На Koni sport катаюсь более полугода-доволен!!!:g:
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да мне то не надо, я к тому, что былоб что смотреть по табличке

    зыж я вот свои глянул стойки, шток диаметром почти с саму стойку, полый что-ли, как у байка. Картридж не меняется. но с самого низа стойки с торца какаето гайка затянута или болт. >_< (сори за офтоп, но ето я все афигеваю чо делать если регулируемые мои стойки карлайнхирш посыпюццо. Фирмы такой уж нету сто лет в обед, а новая хиршподвеска 1.5к евра. и не регулируемые по высоте вроде. Так я до опорника и не добрался еще.):offtop::offtop::offtop::ata::ata::ata::blush:
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  12. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    А сколько спорт подвеска стоит? если сам покупал то подскажи пожалуйста...
     
  13. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Около 35-ти
     
  14. yurapskov

    yurapskov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,0T 1997
    подскажите как ориентироваться по этой табличке плиз. мой вин YS3ED45C2W3076257. просто скачал каталог, вбиваю вин, он мне по втулкам стаба, даёт несколько вариантов, CODE=E и т.д, какой мой не пойму...
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сначала по VIS расшифровываем табличку:
    (записываем данные в книжечку на будущее):
    vis.jpg
    Затем по EPC смотрим нужные детали, не забывая учитывать коды из VIS:
    epc.jpg

    Надеюсь что всё понятно :yes:
     
  16. yurapskov

    yurapskov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,0T 1997
    Спасибо огромное :ok: просто не знал как разшифровываються эти буковки. Всё понял, исправлюсь :dash1:
     
  17. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Кстати, может немного не в тему но все же: на надо делать зад жестче чем перед... с таким тяжелым передком как у наших самолетов тем более...
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    мотивируй :)
     
  19. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Попробую: Скорость, поворот проходиться с довольно резким торможением. Машина приседает на передние колеса. Подвеска сзади жестче чем спереди - "присед" будет еще ниже, зад разгружается еще больше...Если сцепление не очень хорошее, например снежок/лед или дорога влажная, резинка не очень, то "зад теряется", или даже обгоняет перед. Дальше все зависит от многих факторов... но - онo кому надо?)

    Да есть электроника, но она не всесильна. Если что - даже на стоковой подвеске у меня такое зимой бывало пока не стал по-спокойней ездить))

    Конечно, разницу можно и не заметить, если жесткость не сильно отличается, но я так понял что рассматривается вариант - спереди что-то стандартное, сзади - спорт, так что можно заметить разницу... и словить экстрим плавно переходящий в ....
    А с точки зрения управляемости - выгод никаких... если только картошку возить:lol:
     
  20. yurapskov

    yurapskov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,0T 1997
    Я в замешательстве, как раз про стабилизаторы у меня там ни чего нет, прочерки!!! Как быть? Подскажите пожалуйста...
     

    Вложения:

    • 07052010.jpg
      07052010.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      118

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)