Вы на своей волне. Я НЕ автор темы, и да, если в машине закрываются двери то это не значит что в ней всё хорошо.
Я не по инфе из интернета а по факту говорю, т-к занимаюсь кузовщиной, и 9-5 переварил и перекрасил не один. Гниют они из-за кривого кузовного ремонта (и так сойдет). Если машина не была комом тогда и собственно и варить там не чего, обычно обходиться покраской.
Окислы оставлять если они есть? Мы живем не в 90х, сейчас хороших 2-ух компонентных грунтов пруд-пруди, ложи по чистому металлу слоя в-3 и проблем не будет если только все это не завернуть в бычий.
Добавлю, как это делает горячая оцинковка. Тут встаёт вопрос о том как подкрашивать автомобиль, не нарушая слой цинка. Кое-что я случайно нарыл.
Да я не специалист, думал может те, кто кузовным ремонтом занимаются, подскажут. Тут думаю разговор тогда не о ремонте больше, а о реставрации. Всё что я узнал, это то, что самый "нежный" абразив - это сахарный песок и используют его с метилэтилкетоном....
Бред. Если просто перекрашиваешь: выцвела, не совпадает цвет, корче без локальных повреждений тогда при чем тут повреждение цинкового слоя. К тому-же если сах песок тогда насыпь на капот и пошлифуй, а потом посмотри.Это как зубной пастой полировать фары или кока-колой выводить ржавчину. Наждачная бумага не обязательно 100 есть еще и сетки 800,600,1000 и 2000 под полировку.
Пример, у меня Гольф есть, 2011 года, есть места где краски просто нет, там металл. Тот, кто подкрашивал, снял цинк, теперь каждую зиму там не просто краски нет, но и ржавчина. А мы о SAAB’ах речь ведём, здесь самой младшей, в основном, 12 лет. Я допустим, хочу сохранить. А касаемо песка, я написал С чем его используют. Речь не о зарабатывании денег в потоке, а о сохранении заводского покрытия.
Еще раз скажу если авто за 10лет и перекрашивается ни чего страшного нет в том что местами протрете покрытие до металла. Технология покраски такова что на голый металл наноситься грут и не чего там гнить или облазить не должно. Но если кто-то накосячил, то скажу так делают не все. К тому же вопрос кто варил оцинкованный металл? Там даже после того как если его отчистит шлифмашинкой при сварке вдоволь надышишся цинком, и только когда обозжешь его допустим газовой горелкой вот тогда варишь уже просто металл(например отопление если попадается труба оцинковка).