А какая там схема, сперва греется двс, потом открывается перепускной для печки, потом термостат и ОЖ идет в основной радиатор.
Фигня полная Найдите схему и увидите прямую дырку в печной радиатор. Закрывается он только вакуумным клапаном
Нормально 86 было, особенно у вас, в салон е тепло или нет. У меня сейчас выше 85 не поднимается, нужно низ радиатора тупо закрыть от воздуха!
Там так и есть, я смещал заднюю шайбу на термостате чтоб шло всё время, летом да, был перегрев (в цифрах не знаю, следил лишь за акпп).
Когда смещаете эту шайбу, при основном открытом термостате, в печку кипяток не идет! Поэтому она всегда закрыта термостат должен быть двусторонним коим он не является!
Теоретический этой дырки там быть не должно и шайбы на термостате тоже а летом справляется вакуумный клапан
Теоретический этой дырки там быть не должно и шайбы на термостате тоже а летом справляется вакуумный клапан
А почему он не является, спереди открывает - да, сзади перекрывает да. Я смещал к сильфону и вот тогда шайба не перекрывала печку. Это про 9к.
Спереди открывается- Да! сзади на пружине перекрывает на глушняк и никогда не шевелится, нерабочая часть! термоэлемент работает только на переднюю часть
Термоэлемент работает на обе стороны!Открывая большой контур глушит печку! Я вчера варил его и видел это.
Что там продолжать загляните в головку там так всё ясно трубка на печку никогда не закрывается термостатом она прямая из ГБЦ
Да. сходил ,посмотрел.но совсем он печку не перекрывает. Балансирует между 1 и 2 дыркой в печку все равно гонит! есть у меня не оригинальный термостат так это шайба открыта всегда при прогреве машины печка была холодной
Она (печка) отрубается только когда Т ОЖ зашкаливает, незачем гнать кипяток в салон. А сильфон термостата балансирует и если он подуставший то долго открывается или не совсем. Отверстие в задней шайбе для того чтоб контур не был заперт герметично, такие резкие перепады нежелательны для контуров.