Каков он термостат?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Den, 9 ноя 2009.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, остановись, подумай!
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не ожидал я от него такого вопроса!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
    Читаем позиция три.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дайте схему движения ОЖ плиз.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А какая там схема, сперва греется двс, потом открывается перепускной для печки, потом термостат и ОЖ идет в основной радиатор.
    234.png
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Фигня полная Найдите схему и увидите прямую дырку в печной радиатор. Закрывается он только вакуумным клапаном
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нормально 86 было, особенно у вас, в салон 234.png е тепло или нет.
    У меня сейчас выше 85 не поднимается, нужно низ радиатора тупо закрыть от воздуха!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там так и есть, я смещал заднюю шайбу на термостате чтоб шло всё время, летом да, был перегрев (в цифрах не знаю, следил лишь за акпп).
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Когда смещаете эту шайбу, при основном открытом термостате, в печку кипяток не идет! Поэтому она всегда закрыта термостат должен быть двусторонним коим он не является!
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Теоретический этой дырки там быть не должно и шайбы на термостате тоже а летом справляется вакуумный клапан
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Теоретический этой дырки там быть не должно и шайбы на термостате тоже а летом справляется вакуумный клапан
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А почему он не является, спереди открывает - да, сзади перекрывает да. Я смещал к сильфону и вот тогда шайба не перекрывала печку. Это про 9к.
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Спереди открывается- Да! сзади на пружине перекрывает на глушняк и никогда не шевелится, нерабочая часть!
    термоэлемент работает только на переднюю часть
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Продолжаем дискуссию!
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Термоэлемент работает на обе стороны!Открывая большой контур глушит печку! Я вчера варил его и видел это.
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что там продолжать загляните в головку там так всё ясно трубка на печку никогда не закрывается термостатом она прямая из ГБЦ
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Прикольно то есть вы прогрели машину у вас отрубилась печка?:)))
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да. сходил ,посмотрел.но совсем он печку не перекрывает. Балансирует между 1 и 2 дыркой в печку все равно гонит! есть у меня не оригинальный термостат так это шайба открыта всегда при прогреве машины печка была холодной
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Трехконтурные бред! В основном на всех машинах малый контур работает всегда
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Она (печка) отрубается только когда Т ОЖ зашкаливает, незачем гнать кипяток в салон. А сильфон термостата балансирует и если он подуставший то долго открывается или не совсем. Отверстие в задней шайбе для того чтоб контур не был заперт герметично, такие резкие перепады нежелательны для контуров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)