Парни выложите фотки с разных сторон оригинального термостата. Желательно чтоб было видно вентиляционные отверстия, и хорошо бы знать их диаметр Нужно для того чтоб наколхозить вышеуказанные дырки в неорегинале. Оригинала к сожалению в городе в наличии нет, когда привезут не знаю.
Экзист не выдает оригинал. Вот какой есть у меня - VERNET. http://s57.radikal.ru/i158/0911/14/d359a61bd8e4.jpg http://i068.radikal.ru/0911/4c/77dc6083a656.jpg
Я к чему спросил... У меня аналогичный, скановский, но на них нет дырочки указанной стрелкой... В WISе на рисунке есть отверстие, через которое по всей видимости проходит ОЖ в теплообменник при втором положении термостата. У тебя температура 89, у меня в связи с жарким регионом 82, вот он мне ОЖ от печи и отсекает, подозреваю что проблема именно в этом отверстии.
Где то читал, может и здесь, что у СААБовского термостата ТРИ положения. И давался порядок его работы. Да и когда я его кипятил тоже так показалось.
На белорусском форуме кто-то сказал, что даже не одна дырка 5-6мм, а несколько, ну это уж перебор, КМК.
to Andycar: Так что, достаточно в Vernet(е) просверлить отверстие? Или имеющийся Vernet не подойдет в принципе? Где тогда купить оригинал? Экзист на мой запрос ничего не дает.
Спасибо парни! Я вот год назад тот-же вопрос задавал, помню что фотку мне показывали, да забыл где Может на самом деле у многих с неоригиналами просто температура не доходит до второго положения термостата и соответственно ОЖ не отсекается. Одного отверстия на самом деле достаточно, оно должно во втором положении пропускать небольшое количество ОЖ через теплообменник в салоне, а основную массу через радиатор, для более лучшего охлаждения. А у меня похоже радиатор забит к тому же...
Оригинал действительно с отверстием-только вчера менял. У нас оригинал GM стоит 468 рублей. Весь гемор был до него добраться
Пацаны это старый саабовский глюк, ему лет миллион,раньше это было на термостатах made in france я фирму не помню, на горячую печка не греет. ни чего не сверли купи оригинал он 29$ стоит и забей. А на биметале разницу в 5 градусов не сделаешь там пофигу 82 или 87 А менять его 0.5 часа.где легче я не знаю, даже тосол сливать не надо, береги толко радиатор а то от старости верхний патрубок радиатора рассыпается.
Всё это понятно - но вот несчастье! :dash1::dash1: Посмотри под ником Den - он живёт в Актау, KZ И пишет в первом сообщении темы: :hang1:
Вот вот :( К нам оригинал только на заказ, таких идиотов как я в городе больше нету, все хотят левак, да подешевле Заказ сделал, когда приедет хз, а тепла хочется уже сегодня. Поэтому летаю на небольшие расстояния, чтоб двигло не успело нагреться, благо город маленький. В субботу буду колхозить, отпишусь.
Нету, только ScanTech. И оригинал я так понял только на заказ, не берут у нас оригинальные запчасти...
Подниму тему.То есть если мотор нагрелся до 88 градусов на салонный отопитель только через дырочку подаётся антифриз??По сути если дырочку побольше сверлонуть, то печка станет греть лучше??Так это или нет?