какой узел у нас отвечает за поддержание оборотов холостого хода?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 10 авг 2012.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Задался вопросом , т.к. на 9-3 с 2002г как таковых регуляторов ХХ уже не ставят. Проблема в том, что-то не справляется после запуска нахолодную с оборотами, во-первых заводится секунды с 3-ей - 6-ой , во-вторых после запуска падают до примерно 700 может ниже потом вновь резко возрастают до 1200, держатся на этом уровне секунд 30-40 потом опускаются и держатся на 900. На других ДВС с этим регулятором проблема кроется в именно в нем ,в клапане, который подаёт , дозирует подачу воздуха во впускной коллектор. В нашей системе я похожего не нашел. Или плохо искал?)
     
  2. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    электронная дроссельная заслонка.
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Возможно её заедание? Можно ли эту конструкцию почистить? имеется ввиду привод, т.к. поверхности внутри чистые, промывал
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Если б это был косяк в элекронной части дросселя - вылезла бы ошибка.
    Твоя проблема глубже, подсосы воздуха, пропуски зажигания смещение фаз и тд - надо копать.
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    а если бы форсунки были не совсем герметичны двигатель бы совсем не запускался?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)