Какой номер Внешней гранаты (Шруса)??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aerok, 17 июн 2013.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у меня не на руле вибрация а по кузову где то в ногах
     
  2. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    на руле когда вибрация это ясно. Но у меня по кузову, такая что жуть. Ездил с Братом, он четко говорит что вибрация сильная от правого колеса . баланс валы так не будут....
    Легко проверить, снимаешь валы коробки и проверяешь свои баланс валы, но это бред. т.к. на холостых тоже было бы.. так что не о чем об этом говорить. Я проверял так первый раз, в эти вых проверю еще раз. Ставим на ручник. Вывешиваете передние колеса, за рычаги но аккуратно, чтоб оси приводных валов стояли, так как машина стоит обычно на земле, . Выключаем ESP. включаем драйв. и разгоняем машину до 100 км. приблизительно. (т.к. спидометр работать не будет, ошибки повылетаю сразу ABS, ESP и т.п, после того как поставите на землю и прокатитесь все ошибки пропадут) Вибрация у меня сразу появилась и при открытом капоте можно еще увидеть как себя ведет двс. Идет ли вибрация и т.п.
    Потом для проверки можно снять правый шрус, и повторить все снова. и понять пропала вибрация или нет. и кто виноват. В эти выходные попробую снова, только со снятием правого приводного вала.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Олег, вам помогла замена привода в сборе в борьбе с вибрацией?
    У меня подобная ситуация: сайленты подрамника, подушку рваную АКПП заменил, но все равно вибрирует.

     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сегодня поменял подушку акпп и наконец все нормуль
    Ребята всем Огромное Спасибо за помощь.
     
  5. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Ответил в личку.Но если коротко-порадовать пока не чем:face
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    к сожалению рано обрадовался:cray: по началу все было отлично:yahoo:, но спустя некоторое время вибрация стала возвращаться как будто эта опора рвалась прям на глазах завтра буду смотреть что с опорой т.к вибрация снова очень сильная
    теперь я вообще не знаю что делать:b::b:
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня точно такая же беда.Даже не знаю с чего начинать.
     
  8. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Список не большой-поменять все четыре подушки(они же подвески) двигателя и коробки-желательно на оригинал.Поменять все привода(в сборе) один из них с подвесным подшипником.Поставить на новые диски резину известных производителей.Так же не мешало бы поставить новые тормозные диски с суппортами-вероятность что вибрация уйдёт 98 процентов.Но мы же так не делаем комплексно-а меняем выборочно,поэтому эффект получается не сразу..
     
  9. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    А для начала пойти ограбить банк. :mad:
     
  10. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
  11. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ничего по поиску похожего не нашел , плодить темы неохота по этому пишу здесь. В общем появился у меня звук в районе правого привода. Звук зациклен с периодичностью прокрутки колеса. Такое ощущения как будто цокаешь по асфальту воткнувшимся саморезом или хруст внешней гранаты при повороте. Но самое странное ,что при повороте все тоже самое, не сильнее чем по прямой. И иногда выходишь утром поехал звука нет, подьезжай к работе через 10 км звук есть. Возможен ли равномерный хруст от подшипника пром вала или от внутренней гранаты? Гула никакого нет.
     
  12. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    У меня было похожее..предистория..порвался пыльник шруса.До этого, менял его полностью в сборе- привод значит.Как я понял,смазки в достаточно долгое время не было в узле.На холодную всё нормально,проедишь км 30 и более,не понятный хруст,скрип,просто убивало.как так? всё же новое ставил когда то.До истины так и не добрался,благополучно продал машину,новый хозяин так же жаловался,прояснил ситуацию ему,не знаю победил или нет..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)