на руле когда вибрация это ясно. Но у меня по кузову, такая что жуть. Ездил с Братом, он четко говорит что вибрация сильная от правого колеса . баланс валы так не будут.... Легко проверить, снимаешь валы коробки и проверяешь свои баланс валы, но это бред. т.к. на холостых тоже было бы.. так что не о чем об этом говорить. Я проверял так первый раз, в эти вых проверю еще раз. Ставим на ручник. Вывешиваете передние колеса, за рычаги но аккуратно, чтоб оси приводных валов стояли, так как машина стоит обычно на земле, . Выключаем ESP. включаем драйв. и разгоняем машину до 100 км. приблизительно. (т.к. спидометр работать не будет, ошибки повылетаю сразу ABS, ESP и т.п, после того как поставите на землю и прокатитесь все ошибки пропадут) Вибрация у меня сразу появилась и при открытом капоте можно еще увидеть как себя ведет двс. Идет ли вибрация и т.п. Потом для проверки можно снять правый шрус, и повторить все снова. и понять пропала вибрация или нет. и кто виноват. В эти выходные попробую снова, только со снятием правого приводного вала.
Олег, вам помогла замена привода в сборе в борьбе с вибрацией? У меня подобная ситуация: сайленты подрамника, подушку рваную АКПП заменил, но все равно вибрирует.
к сожалению рано обрадовался:cray: по началу все было отлично:yahoo:, но спустя некоторое время вибрация стала возвращаться как будто эта опора рвалась прям на глазах завтра буду смотреть что с опорой т.к вибрация снова очень сильная теперь я вообще не знаю что делать:b::b:
Список не большой-поменять все четыре подушки(они же подвески) двигателя и коробки-желательно на оригинал.Поменять все привода(в сборе) один из них с подвесным подшипником.Поставить на новые диски резину известных производителей.Так же не мешало бы поставить новые тормозные диски с суппортами-вероятность что вибрация уйдёт 98 процентов.Но мы же так не делаем комплексно-а меняем выборочно,поэтому эффект получается не сразу..
http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/alan-11/journal/?sort=asc В середине сайта есть описание из-за чего вибрация. В эти выходные уже менять буду, заменю отпишусь об итогах.
Ничего по поиску похожего не нашел , плодить темы неохота по этому пишу здесь. В общем появился у меня звук в районе правого привода. Звук зациклен с периодичностью прокрутки колеса. Такое ощущения как будто цокаешь по асфальту воткнувшимся саморезом или хруст внешней гранаты при повороте. Но самое странное ,что при повороте все тоже самое, не сильнее чем по прямой. И иногда выходишь утром поехал звука нет, подьезжай к работе через 10 км звук есть. Возможен ли равномерный хруст от подшипника пром вала или от внутренней гранаты? Гула никакого нет.
У меня было похожее..предистория..порвался пыльник шруса.До этого, менял его полностью в сборе- привод значит.Как я понял,смазки в достаточно долгое время не было в узле.На холодную всё нормально,проедишь км 30 и более,не понятный хруст,скрип,просто убивало.как так? всё же новое ставил когда то.До истины так и не добрался,благополучно продал машину,новый хозяин так же жаловался,прояснил ситуацию ему,не знаю победил или нет..