Добрый утро Летуны. У меня вопрос Какой Шрус стоит на сааб 9-5 AERO 2002 ? ведь насколько я знаю диаметры там толще. Нужно приобрести внешние гранаты для замены (из-за вибрации.) не этот ли номер ? 53 90 489 сомнение есть т.к. на очень большой перечень модефикаций они подходят к СААБам. Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 30, Внешний диаметр - мм 98, Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27, Диаметр прокладки - мм 59, Число зубцов кольца ABS 29
менять трипод нет смысла - трипод стоит около 10 тыр, и привод В СБОРЕ со стаканом, триподом, пыльниками, палкой и внешним шрусом - тоже 10 тыр
На дорестайле 33 шлица тонкий вал,на рестайле 30 шлицов вал толще.Считай свои шлицы,чтоб не ошибиться. Брал привод в сборе в Автодоке,новый,не востановленый GKN-Loebro за 7800р. Если будешь смотреть в сторону дешёвых гранат,то много туфты существует.
Добрый день чтоб не плодить тем решил спросить здесь Не так давно стал замечать что на скорости 120 появляется вибрация причем до 120 и после ее нет, а т.к с такой скоростью езжу редко то и когда вибрация появилась тоже не знаю, но недавно появилась вибрация на наборе скорости с низов, стал грешить на трипод, подняли авто все проверили и приговорили левую сторону привода, рулевые наконечники, шаровые и стойки стаб. все поменяли сделал развал, НО вибрация не пропала, а только уменьшилась и то не много, вот теперь не знаю куда копать, что еще может влиять на такого рода вибрацию и еще вопрос подскажите каким образом проверяются трипойды всем заранее спасибо
вибрация начинается в начале разгона, а если педаль газа отпустить то ее нет, если газ в пол со старта то она не так чувствуется
у меня была вибрация жуткая о 0 - 120 км думал что по дороге все гаечки повыкручиваются. В итоге сначала нашел что вышла из троя верхняя подушка двс. Поменял. Вибрация осталась такого же характера, но чуть под утихла. Дальше залез под машину и нашел люфт в трипойде - поменял, но вибрация осталась. Вибрация идет четко от переднего правого колеса. Все элементы подвески в норме, подушки живые. Грешу сильно на гранату колеса. На днях снимал ее и на ней разводы от перегрева есть, и присутствует люфт около 1.5-2 мм в гранате. Неужели это так должно быть?! вообще хотел через ebay заказать привода оба. поэтому ищу оригинальный номер. или тут покупать новую гранату. Заметил тока что вибрация пропадает, если делать какой-то маневр рулевым колесом (поворачивая куда-то) и ускоряясь. Подозреваю что всетаки это Граната ((. Еже есть такой момент стук в подвеске (слевой стороны, с правой не знаю) , что езжу по дорогам Москвы и все хорошо, и по трещинам и по ямам, и нет ни каких звуков от подвески (чего то разбитого) но как приезжаю на дачу, там у меня грунтовая дорога, так стучит спереди не возможно парой, ( стук такой был от косточек стабилизатора, но они новые щас). Все целое. нет ни где люфтов( ни к шаровых, ни в наконечниках, ни в тягах рулевых) и тут вопрос Если люфт в гранате есть, то может ли она стучать ? на колдаебинах?
140 -160 км\ч вообще как будто все идеально))) ТИМОХА777 - у меня тоже самое что и у тебя. по описаю схоже. от балансировки колес бьение колес с места не будет, только от 70- 80 км, но не когда ты с места разгоняешься, вибрация как будто на орбиту земли щас выходишь)))
именно так, что только на определенных оборотах есть вибрация примерно до 3000об/м ,дальше она пропадает
было именно так. проблема в выработке трипода и стакана. как я уже писал, выгоднее менять привод в сборе. Тупо дешевле. Причем, замена трипода не помогла бв - на стакане выработка чувствовалась пальцем - новый трипод разнесло бы за месяц. после замены все прошло.
я поменял в сборе но б/у хороший вроде как но точно лучше чем старый, но все равно не помогло, вот я и хотел узнать что еще может повлиять на такую вибрацию
У меня тоже вибрация на руле.Начал с колёс,подушки поменял.Сайлентблоки подрамника.Сейчас как и Вы жду б/у привод-(в сборе)."Гранаты"-вибрации давать не должны.Если в нашем случае не поможет,надо копать в сторону "двигла",замена балансиров я так думаю,а что ещё остаётся?Хотя б/у есть б/у,мож там тоже стакан с выработкой.А ещё вспомнил-есть ещё такое понятие как кривизна дисков,когда балансировка в ноль ,а кривизна делает своё дело,руль трясёт..Свои диски правил,выбирал из 4рёх,что бы быть уверенным что вибрация точно не из за колёс...