Какой номер Внешней гранаты (Шруса)??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aerok, 17 июн 2013.

  1. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Добрый утро Летуны. У меня вопрос Какой Шрус стоит на сааб 9-5 AERO 2002 ? ведь насколько я знаю диаметры там толще. Нужно приобрести внешние гранаты для замены (из-за вибрации.)
    не этот ли номер ? 53 90 489
    сомнение есть т.к. на очень большой перечень модефикаций они подходят к СААБам.

    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 30, Внешний диаметр - мм 98, Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27, Диаметр прокладки - мм 59, Число зубцов кольца ABS 29
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а какого рода вибрация?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну да ,возможно подшипник промвала как вариант.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    или как у меня щас, трипойд кот. сегодня буду менять,
    или это одно и тоже?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    менять трипод нет смысла - трипод стоит около 10 тыр, и привод В СБОРЕ со стаканом, триподом, пыльниками, палкой и внешним шрусом - тоже 10 тыр
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    если вибрация при нажатии на газ, а накатом отпускает, то это стакан а не шрус.
    проходил на себе
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а где привод в сборе стоит 10 р не подскажете (или это б/у)
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На дорестайле 33 шлица тонкий вал,на рестайле 30 шлицов вал толще.Считай свои шлицы,чтоб не ошибиться. Брал привод в сборе в Автодоке,новый,не востановленый GKN-Loebro за 7800р. Если будешь смотреть в сторону дешёвых гранат,то много туфты существует.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день чтоб не плодить тем решил спросить здесь
    Не так давно стал замечать что на скорости 120 появляется вибрация причем до 120 и после ее нет, а т.к с такой скоростью езжу редко то и когда вибрация появилась тоже не знаю, но недавно появилась вибрация на наборе скорости с низов, стал грешить на трипод, подняли авто все проверили и приговорили левую сторону привода, рулевые наконечники, шаровые и стойки стаб. все поменяли сделал развал, НО вибрация не пропала, а только уменьшилась и то не много, вот теперь не знаю куда копать, что еще может влиять на такого рода вибрацию
    и еще вопрос подскажите каким образом проверяются трипойды
    всем заранее спасибо
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята неужели ни кто не знает в чем может быть еще дело, подскажите куда копать?
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    колёса отбалансированы?
     
  12. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    вибрация в районе 50,60 и110,120 то смотри балансировку.
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    вибрация начинается в начале разгона, а если педаль газа отпустить то ее нет, если газ в пол со старта то она не так чувствуется
     
  14. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    у меня была вибрация жуткая о 0 - 120 км думал что по дороге все гаечки повыкручиваются. В итоге сначала нашел что вышла из троя верхняя подушка двс. Поменял. Вибрация осталась такого же характера, но чуть под утихла. Дальше залез под машину и нашел люфт в трипойде - поменял, но вибрация осталась. Вибрация идет четко от переднего правого колеса. Все элементы подвески в норме, подушки живые. Грешу сильно на гранату колеса. На днях снимал ее и на ней разводы от перегрева есть, и присутствует люфт около 1.5-2 мм в гранате. Неужели это так должно быть?!
    вообще хотел через ebay заказать привода оба. поэтому ищу оригинальный номер. или тут покупать новую гранату.
    Заметил тока что вибрация пропадает, если делать какой-то маневр рулевым колесом (поворачивая куда-то) и ускоряясь. Подозреваю что всетаки это Граната ((.
    Еже есть такой момент стук в подвеске (слевой стороны, с правой не знаю) , что езжу по дорогам Москвы и все хорошо, и по трещинам и по ямам, и нет ни каких звуков от подвески (чего то разбитого) но как приезжаю на дачу, там у меня грунтовая дорога, так стучит спереди не возможно парой, ( стук такой был от косточек стабилизатора, но они новые щас). Все целое. нет ни где люфтов( ни к шаровых, ни в наконечниках, ни в тягах рулевых) и тут вопрос Если люфт в гранате есть, то может ли она стучать ? на колдаебинах?
     
  15. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    140 -160 км\ч вообще как будто все идеально)))

    ТИМОХА777 - у меня тоже самое что и у тебя. по описаю схоже.
    от балансировки колес бьение колес с места не будет, только от 70- 80 км, но не когда ты с места разгоняешься, вибрация как будто на орбиту земли щас выходишь)))
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    именно так, что только на определенных оборотах есть вибрация примерно до 3000об/м ,дальше она пропадает
     
  17. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    у меня вибрация от оборотов не зависит тока от скорости движения
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    было именно так.
    проблема в выработке трипода и стакана.
    как я уже писал, выгоднее менять привод в сборе. Тупо дешевле. Причем, замена трипода не помогла бв - на стакане выработка чувствовалась пальцем - новый трипод разнесло бы за месяц.
    после замены все прошло.
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    я поменял в сборе но б/у хороший вроде как но точно лучше чем старый, но все равно не помогло,
    вот я и хотел узнать что еще может повлиять на такую вибрацию
     
  20. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    У меня тоже вибрация на руле.Начал с колёс,подушки поменял.Сайлентблоки подрамника.Сейчас как и Вы жду б/у привод-(в сборе)."Гранаты"-вибрации давать не должны.Если в нашем случае не поможет,надо копать в сторону "двигла",замена балансиров я так думаю,а что ещё остаётся?Хотя б/у есть б/у,мож там тоже стакан с выработкой.А ещё вспомнил-есть ещё такое понятие как кривизна дисков,когда балансировка в ноль ,а кривизна делает своё дело,руль трясёт..Свои диски правил,выбирал из 4рёх,что бы быть уверенным что вибрация точно не из за колёс...
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)