Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    После секретной лаборатории. Чего ты хочешь?
     
    Skripka нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :))):)))
    По теме, купил Бош,
    20 минут стоял над авто что измерить ток потребления 9.5го, вышло 15мАмпер.
    Хорошо что не 1 час как в w220 и 100мА.:face
     
  3. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    бери тюмень!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Казань брал, Новгород брал, Шпака не брал!:)))
     
  5. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    А скажите плиз на 9000 по умолчанию (по паспорту) сколько ампер\час, ставились ?
     
  6. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
  7. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Благодарю, идеальней ответа не пожелаешь :vic
     
  8. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Господа, кто-нибудь ставил Exide EA640 64Ah 640A 242x175x190mm на шпрота?

    В мануале написано без конкретики, что аккум должен быть 60Ah, 70Ah или 85Ah в зависимости от двигателя.
    По ссылке выше, пишут что на B207L должен быть 60Ah.
    При этом каталоги Exide и прочие выдают EA770 77Ah 760A как совместимый на этот мотор.
    Каталоги Bosch и Varta предлагают варианты по 60-63Ah.
    Кому верить? Растолкуйте какой куда. Ясно только, что 85Ah на дизель положен.

    Сейчас вообще стоит польский Шнайдер 62Ah 580A. И в принципе проблем с ним никаких, кроме как посадил я его в ноль, оставив свет в салоне :) Раз такая пьянка, то решил и поменять заодно.
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Если я правильно понимаю , на есть разница мех/автомат....мех 60а, автомат 70, дизель 85
    как то так
     
    hayz нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ставь EB740
     
    hayz нравится это.
  11. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Да, dog, похоже ты прав. Поигрался в EPC с разными VIN. Для автомата на B207L выдает только вариант на 70Ah. А для ручки - появляются 60 Ah.
    Да, пожалуй его и возьму. В стоке, я так понял, шел EC700 70Ah 640A, который сейчас не найти.
     
  12. Замир

    Замир Banned Banned

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    Ставил бош 74А/ч года 3 назад. Пока всё гуд. Вот думаю в эту зиму попаду еде на акум
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вместо слов))

    WP_20171203_13_09_16_Pro.jpg WP_20171203_13_09_28_Pro.jpg
    Ну и слова.)
    Крайний год зарядка каждые 3 месяца, для профилактики.
    На УАЗ'е установлен mutlu 60Ah, 12 лет от роду, так же профилактическая зарядка каждые 3 месяца, пока сдаваться не собирается.
     
    dog нравится это.
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    5 год все норм золотая середина в вопросе цены IMG_20171203_140135.jpg
     
  15. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Панасоник и Баннер. Брать максимальный, который влезет.
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Называется "найди 10 отличий" с сетрой.))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это о чём?
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я вдруг решил посмотреть какой у меня АКБ и оказывается года 3 назад я поставил Varta E39 Silver Dynamic AGM
    В том году в сильные морозы (-25) машина простояла 4 ночи. Все бегали заводить, а я решил, что справится и справился:), завелся с первого раза, но очень тяжело.
    А в этом году простояв 3 ночи с морозом -20-25 решил, что раз в том году справился, то и в этом справится, но увы, только после прикуривания завелся.
    К чему все это, жаль его менять, но я так понимаю зарядить его теперь не получится?
    Заряд сейчас по проге показывает на холодную 12, на заведенную 13,5. Это очень мало.
    Что-то можно с ним сделать или в утиль?)
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Если у вас такой ток на клемах на заведенную, то этого мало, поправьте если не прав, а акум зарядить можно, но только на малом токе и хотя бы сутки его погонять.
    У меня с покупки авто стоит какой-то дохлый акум, маленький не веушающий доверие, я вообще сомневался что он заведет авто зимой, а сегодня решил попробовать и о чудо, завелась но с трудом, авто ездит один раз в неделю, и морозы у нас очень хорошие
     
  20. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    это же AGM.. они лучше переносят глубокий разряд(чем обычные) и циклов больше.. так что заряжай (нормальной зарядкой, не сильным током) - должен жить еще имхо..
    но, уже много лет есть многочисленные мнения, что Varta испоганилась сильно (как производитель)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)