какое моторное масло вы используете?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Alex9-3, 13 фев 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Предыдущий хозяин лил какое-то финское масло (надо глянуть упаковку в багажнике), я планирую перейти на mobil 1 new life 0w40, 210сил 2008г 55ткм пробег. Менять планирую каждые 10ткм
    Есть еще варианты? Имеет ли смысл лить зимой/летом разное ?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Есть люди которым и "mobil 1" не масло, а подавай "Bardahl, Royal Purple, Redline, Motul 300V, Xenum WRX, Marley".
    Но что-то мне подсказывает что и "mobil 1" самое то. И с 0W40/0W30/5W30/5W40 в вашем случае заморачиваться не стоит. У мну этой зимой залито 5W40 Идемицу - замечательно. Хотя думаю что и "mobil 1" 0W40 было бы также хорошо.
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я может один разницы не вижу?

    Ездил на мобил1 нью лайф, ездил на gm 5-30. В новый только что влили мотюль 5-30...

    Ну не чувствую я по поведению движка разницу - что делать?
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Расслабится :yes: Если не чувствуешь разницу - купи самое дешевое из них. Я тоже не чувствую...
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    так если не заморачиваться, то какое из ? ))
     
  6. St.

    St. Активный

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 M06 220hp, Был 9-3 Aero 2.0T XWD M09 210hp, Был 9-3 1.8i 122hp
    конечно 0W-40:ok:
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну таки да!
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А может под ваш пробег лучше 5W50 ?
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Лучше чем?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ничем не лучше. Может, когда докручу к своему пробегу ещё пару сотен тыщь км.
     
  11. vovan9i

    vovan9i Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    спб
    Авто:
    не решил
    а мне интересно ... люди пишут лучше то лучше се ... а конкретно чем .
     
  12. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Я летаю на таком http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf меняю раз в 5к. Отлетал 15к, до этого было Мобил 0в40. Когда придут все запчасти и поменяю (башмак баланса итд) наверно вернусь на Мобил и поставлю Ебершпехер. Нашел выход по 227 у.е за 20 литров.

    Почему решил перейти на ELF. Работаю в у дилера, там заливаем 5в30 и 5в40. К нам приезжал авто с пробегом в 70к и не меняли масло, отмыли внутренности и мотор пахал как часы снова -)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Вот что лил прошлый хозяин - statoil lazerway c3 5w40, вроде менял каждые 10тыр
     
  14. vovan9i

    vovan9i Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    спб
    Авто:
    не решил
    не кто не знает чем масло .. М .. ЛУЧШЕ ЧЕМ МАСЛО .. Ш ..
     
  15. vovan9i

    vovan9i Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    спб
    Авто:
    не решил
    КРОМЕ ТОГО ЧТО ПИШУТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА
     
  16. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Вывод: льём любой бренд, а вязкость по инструкции. На вкус и цвет товарышча нэт:sarc:
     
  17. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а по инструкции как оказалось пишут 0w30 5w30 0w40 5w40 :face
     
  18. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Всё верно. Если подбирать к нашим климатическим условиям то наиболее подходящее для использования круглый год 0w40, 5w40.
     
  19. Supreme54

    Supreme54 Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-5 Aero М04, AT
    Motul 5w30 Power Racing
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    при одинаковой классификации и вязкости масла - по большому счету ничем.

    красивая упаковка/реклама/цена

    еще раз повторюсь, есть два вида масла - настоящее и поддельное. все остальное не столь важно

    P.S. все вышесказанное применимо к серьезным/известным игроками на рынке смазочных материалов

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)