какое моторное масло вы используете?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Alex9-3, 13 фев 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Но не чёрное как сажа точно и гарью вонять не должно.
     
  2. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Кто сказал? А по вашему что масло моет? Продукты горения топлива так или иначе попадают в масло... А если воняет гарью и как сажа - повод задуматься... Внутренняя чистота мотора не гарантия того, что в нем нет пробем.
    В итоге каждый выбирает для себя сам. Но менять марку масла каждую замену явно ни к чему хорошему не приведет.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо ,открыл мне глаза на мой собственноручно перебранный мотор!
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Перешел на Motul 8100 X-max 0W-40, был на Mobil 5W50.
     
    eviltwin нравится это.
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мобил 5-50 , пробег 270 тыр, понимаю что не показатель, просто на старом 234 не фоткал, цепь прошла без лязга около 400, на половине милиона машину разбили, мотор вскрыли, а там чисто! Главное не производитель, а своевременная замена и не попасть на палево, если за аервым можно следить, то второе увы и ах.... Как повезёт!

    пишу с калькулятора
     

    Вложения:

  6. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    motul x-clean 5w40 - полет нормальный! во вторую машину лью тока такое масло! сначало x-cess лил, плавно перешел на x-clean, доволен!
     
  7. Ваня

    Ваня Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Нарьян-Мар/ Северовинск
    Авто:
    9-3,performance by NGB, 2turbo, АКПП, 2009
    Всем привет)) До определенного момента не парился на счет масла..как-то решил, что буду катать на мотюле 300V...лью 5W40....все ок, уровень в норме, мотор шуршит)))...и вот лето, добрался до мота (R6) как и обычно, перед сезоном, началом поздних,(уже не особо летних) покатушек меняю масло - 300V 10W40.....и тут здрасте.....еду совсем без отжига - загорела лампа уровня масла((((....ладно думаю....заглушил подождал...погасла...потом горит снова и так несколько раз....проверяю уровень масла - на нем пузыри типа пена (((( уровень в норме....разбор полетов, масло на экспертизу, деньги обратно....меняю снова на 300V из другого типа официального источника...такая же хрень...хотя чуть))) лучше (в том плане не так часто загорается)...потом как обычно обсуждения в народе - говорят в этом сезоне это не первый случай, на форумах начитался - бывает такое - лечится доливом или другой маркой масла или же сменой вязкости последнего....но суть такая.....вкралась в голову мысль - может мотюль уже не мотюлит ....
    В итоге мот оставил пока покурить....перечитал кучу форумов, тестов, отзывов...мягко говоря везде мясо)))) вопрос вечный))) чешу голову.

    Но по сути saab радует....а я сомневаюсь - радую ли я его маслом 300V...
    Думаю перейти на RedLine 0(5)w 40...что посоветуете саабратья)))) или не париться....
     
  8. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Мобил, Шелл. Меня всегда радовали, особенно последнее (имхо)
     
  9. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
    Подскажите сколько конкретно нужно лить масла в 2-хлитровый двигатель В204 .... 4 или 5 литров ..? и какой марки рекомендуют ..? продавец масел в магазине рекомендовал TEXACO и RAVENOL ..?
     
  10. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Впервые использую Mobil X-clean FE 5w-30. Что примечательно, есть просто x-clean, а есть x-clean fe. В чём разница хз. Mobil рекомендует лить именно x-clean fe.
     
  11. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    На 300v 10w40 тоже заметил пузырьки на щупе. Хотя масло самое моя крутое из мотыля. Что хрень не понятно.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Motul X-Clean .. Весь выбор из вашего поста абсурден. Пол этой темы - бред. Льете всякое дерьмо или выбираете из него же. А по факту всегда НУЖНО ЧИТАТЬ РУКОВОДСТВА на машину! Выбор масла начинается с рекомендаций людей, создавших авто. Такое масло, как FE 5w-30 не должно применяться в b207! Даже для двигателей других машин, которые которые могут работать на подобной вязкости - это масло плохой выбор. Потому что это дегенеративное дерьмо, продукт 21 века.
    Фирма Motul в основном такие масла и делает, как, впрочем, и все (почти) ее конкуренты. Только продает их M. потом по цене выше, чем аналог по рынку. Кроме допуска GM-LL-A-025, выбор на моторы GM разработки начала 2000-х годов ограничивается более универсальным допуском ACEA A3/B4, или, как аналог, не выше "заокеанского" класса SL. Даже среди масел упомянутых стандартов выбор идет из десятков моделей! Если не спится, чешутся руки на эксперименты (и некуда девать деньги), то лейте масла с модификаторами трения, там перекосы по вязкости в крайних точках измерений и динамике ее изменения могут компенсироваться меньшими фрикционными потерями, благодаря всяким "нитридам бора".
     
  13. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Ужасы какие на ночь. Завтра обязательно открою сервисное руководство и выложу скан, чего там GM рекомендует.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    GM LL 025A рекомендация для моторов линейки B207/B284/Z19 NO DPF , Dexos1 для безниновых моторов серии A(20)NET и подобные OPEL/Cherlovet/Cadillac/ Daewoo GM DEXOS2 - Diesel Engine's GM with Diesel Particular Filter (DPF) or Mobil 1 5W-30 ESP (вырезано из gmdexos.com
     
  15. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    и какого же производителя моторных масел предпочитает автор данной цитаты?
     
  16. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    В общем решил не экспериментировать и купил в Юлмарте по суперцене 2 канистры Mobil1 0W40 для ближайшего ТО
     
  17. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    1) я убежден, что для 99,99% гражданских и спортивных машин в мире можно найти подходящее, качественное масло не выходя за рамки двух крупнейших производителей: Castrol и ExxonMobil;
    2) в любом случае, речь должна идти о конкретной модели масла конкретного производителя. У того же сегодняшнего Кастрола, бОльшая часть популярных авто-масел - шлак; в ассортименте Мобиля сегодня нет ни одного синтетического масла (речь не идет о каких-то спец-маслах для станков), но гидрокрекинг Мобиля, при этом, лучший в мире;
    3) есть фирмы и масла за пределами нормальных рекомендаций, т.с. Hi-End в мире масел, доп.вариант тюнинга двигателя, однако со сложно прослеживаемым эффектом от применения, с плохой универсальностью по маркам двигателей. Еще они никогда финансово не выгодны, как замена обычным. Это масла с модификаторами трения от: Бардаль, Редлайн, Ксенум. На этом форуме только пара-тройка Саабов, для которых эти масла "может быть" для увеличения отдачи мотора, при этом, еще раз повторю: весь "приход" от этих масел или, наоборот, снижение мощности мотора, излишний нагрев в работе, нагар в турбине, затрудненный пуск зимой из-за их большого индекса вязкости, все через эксперимент, потому что они не были рассчитаны заводскими инженерами
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
  18. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Сейчас на кастроле уже ни кто не ездит, после этого масла мотор не отмыть. Номер один по образованию гранулированного шлама.
    К мобилу у меня лично притензий нет.
    А что за негатив к мотюлю первая синтетика у них появилась.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Я с покупки машины, с 31000км по сегодняшние 102000км., 4,5 года езжу на Castrol 0w30 SLX Professional/Edge Professional. Оба ACEA A3/B4. Замены каждые 10-11т.к. На SLX ездил по 2012 год, потом на Edge, т.к. первое сняли с производства в 2011, но оба, очевидно, одно и то же масло. Рецептура 2003 года, до сих пор настоящая синтетика (ПАО-компонента >60%), вместе с ныне гидрокрекинговым Mobil 0w40 это идеальное масло (т.с. "масло по-умолчанию") для двигателей Saab. Я гарантирую, что не существует ни одного фото или очевидца зашлакованного двигателя маслом из линейки Castrol Edge с допуском ACEA A3/B4. В этом и профанация масс водителей, что мыслят сразу категориями. Это проходит, когда к вопросу подходишь действительно профессионально: вскрываешь огромный объем информации, приближаешься к объекту исследования с разных сторон. Уточню, что оба упомянутых выше масла, любому двигателю дают равномерный золотистый, не увеличивающийся со временем, налет (т.к. есть сочетания других производителей масел (конкретного масла) и двигателей, чьи детали сохраняют естественный цвет металла). Однако даже в застойных местах: в картере, вокруг гаек, нет загустений, под крышкой заливной горловины (критичное место, там конденсируются пары масла) ожидаемый легкий налет.
    Про Motul. На не оправдано агрессивную политику продвижения, при посредственном качестве продуктов этой фирмы, впервые обратил внимание после экспериментов Сергея Смирнова. Но еще раз, лично для меня проблема этой фирмы, сравнительно других, "сэкономивших", в том, что Motul свое говнище, при этом, слишком дрого продает Вам
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
  20. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    агрессивная реклама кастрола ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)