Какое масло льете в двигатель? И почему вы выбрали именно его?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем spirit56, 24 дек 2017.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тоже не понял, причем тут лукойл? я про него вроде ничего плохого не говорил
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это ты сильно оптимистичен, imho. В плане раза в три. Лет 10-12 назад мой провернул шатунный вкладыш, при том что масло всегда менялось не реже чем в 10 тыcяч, как минимум начиная с 96 года. Первые годы лилось официальное масло на Геме, далее Кастрол у Мишек (будущая Глухоозерка). На пробеге 265 по моему. Так вот когда я выразил крайнее удивление, что так рано, тамошний мастер сказал мне что это нормально, и что как правило вкладыши проворачивает в районе 250 тысяч, по их статистике.
     
  3. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Я думал нормально это 500))) просто у знакомых у кого Саабы были они продавали машины с пробегами 400-500-600 без переборки, сейчас у одного вольва уже 340 прошла.

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как ездить. В моем понимании - 500 этот мотор может проехать только при сильно удачных условиях, с учетом системы смазки. Но это мое imho. А если добавить к этому русский авось - то 250 вполне нормально. :)
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    можно и 500. если не перебирать ни первый, ни второй, ни третий моторы ..:)
     
    = RA = нравится это.
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да это я после слов Антона (DE_Bilius) написал, чтоб не разжигать ещё один предмет спора насчет ресурса двигателей... Хватит мне и одного спора насчет плохого/хорошего масла.
    А так полностью согласен. 200к и надо делать полную ревизию.
     
  7. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Мой на 290 примерно переберу, вкладыш не провернуло, но уже подкушало))) в споре рождается истина)))

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если подкушало - то я бы вообще боялся ездить...
     
  9. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Автозамена блин. На 290 я его перебрал все хорошо))))

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     
  10. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Ну конечно маркетологи))) Они же и придумывают историю брендов))) базовые масла делает Зик.....мдаааааа это конечно познания....

    Да большинство масел сдуваются к 5к км. Основную роль начинают плохо выполнять, а именно отвод тепла. На авто у которых есть показания температуры масла это легко можно заметить...
    Бардаль в пластике начинает сдуваться после 8к км, в железе 10к-11к легко ходит. Никто никого ни к чему не призывает) На вкус и цвет как говорится) А выводы конечно каждый вправе делать для себя)
    Это как я машину ездил выбирал)) приезжаешь, там откровенные дрова, а хозяин говорит "ну ездит же и вроде норм". И да, моё мнение, что если человек машину свою любит, то экономить не будет и ухаживать будет соответствующе)

    Отличные слова) всё супер) только потом человек купил у тебя этот таз, залил норм масло, оно начало отмывать нагар после того УГ что ты в мотор заливал и у него мотор лёг. Тупо из-за грязи.
    И конечно мотор будет конченый) и потом ему ничего не поможет. Присадки конечно чудес не делают) Но они способны отодвинуть момент полной кончины мотора на некоторое время.
    По поводу ценообразования масел: базовое масло + стандартный пакет присадок + дальше уже каждый сам решает, что добавлять и для чего = цена
     
  11. spirit56

    spirit56 Активный

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :vo
     
  12. Паштет

    Паштет Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Авто:
    ЗИЛ 130
    м8 лью.Полет нормальный
     
    peterbelkov нравится это.
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не хватает сообщения по типу "лью ТАД-17, пробег миллион, полёт нормальный" :)
    Как-то тут говорили уже, что каждый год такую тему поднимают. И всё заканчивается маслосрачем. Причём этот случай не исключение, но хоть какой-то мягкий в этот раз)
     
    NtN и MorozZ нравится это.
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да, и как ни странно человек катается с мая и все гуд, масла примерно в одной ценовой категории ни чем не отличаются, дорогое совсем не значит хорошее, да и тупо подделку ещё не кто не отменял, тот же кастрол который очень часто подделывают, я заливал в прошлый saab кастор 10-60, все здесь его хаили, но при том что мне турбину приговорили сразу после покупки она отходила 140к и в мотор ни кто при мне не лазил, работал отлично, после сбора ДВС залили мобил 5-40, так его сожрало на обкатке Очень много, а сейчас лью Q8 5-40 прошел около 1500 тысяч и уровень не сдвинулся вообще, ну а про лукойл я бы в saab не заливал бы, но не потому что плохое, а потому что Q8 рекомендовали друзья и стоит гуманно, ну и плюс турбина на нашем моторе, а как себя проявит лук не знаю.
     
    MorozZ нравится это.
  15. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Мотуль X-Cleen 5w-40, проехал 10 т. км, немного мотор его подъел, но не критично. Слил сегодня черную жижу, залит Total 5w-30. Посмотрим как пойдет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)