Ну так тема про мкпп же... Естественно механика, просто товарищ сказал, что это масло pa:, поэтому интересно знать почему он так считает.
вот сюда лили другое,не оригинальное http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32672&highlight=%E2%F1%F2%E0%EB%E0&page=2 сейчас же в новую привезенную коробку залили именно этот оригинал...пока ездит, и ездит в очень жестких режимах...
Почитай тему про опелевские мкпп, http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=85814 там же и мнение и рекомендации по маслу, у тебя 6-ти ступка F40CR Variante 1 http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html, они менее проблемные. Себе в ГУР(мотор 2 литра) залил атфку, толи 1,5 года назад, толи 2,5 года, уже не помню, но все гуд.))
Что то там особо не видно рекомендаций по маслу... Все только говорят, что 5мкпп разваливается на глазах : И что то я за 5 прочитанных страниц (с конца ) не увидил ни одного упоминания о 6мкпп, а 83 страницы читать как бэ не хочецо... Поиска в теме нету :( Эта ссылка вообще зачем? И ты так и не ответил, что, по твоему мнению, лучше лить в 6ст. коробку? Кстати вот ч0 нашел. Инструкция по замене масла в 5 мкпп. На 6мкпп при замене тоже понадобится прокладка? *пошел курить вис* Только вот еще никера не понятно в какой он вектре так менял? Потому что у себя как то не заметил подобной крышки коробки... Конечно не искал ее, а может и внимания не обращал, машину всего пару раз поднимали... Или там на всех опилях и саапах одинаково все?
Так, стопэ. Четко написано - синтетическое. Номер оригинального сааповского масла. В аналогах опять опелевское 1940182. Тоже самое, кароче... А ч0й то вдруг оно полусинтетика? Что за хрень? И процесс замены масла в 6мкпп другой, в висе нет ничего про прокладку и крышку. ЗЫ хороший сайт кстати, могу попробовать сделать скидку хорошую, дешевле экзиста, если кому интересно - в личку.
Изучи хотя бы базовые азы, как и из чего делают масла. Чистой синтетики, как таковой, не существует. Синтетическая основа (зачастую ПАО) не смешивается с присадками, посему присадки мешают в минералку и добавляют в синтетику, это если примитивно говоря. Почему не стоить лить масло ГМ? - потому что о составе можно только дагадываться...
Про 6-ти ступку на опц клубе можно почитать, недавна была тема о продаже потрохов от кпп, много народу отписались, что у них в запасе уже есть одна)). Можно залить что-нибудь дорогое фирменное)), но GM себе лить бы не стал, как и в мотор.
Ага, 150тыс км проехала на джиэмовском говне и отлично работает, залью ка чегонить эдаково, поищу на жопу приключений)
Тупо ниочем... Странно вообще читать подобные...кхм... Делать вывод о надёжности пройдя 150к, это сильно, да. Вот когда проедете 3 таких срока на маслеце ГМ, тогда и поговорим. И нестоит забывать о отжигах и тюнинге.
У меня был печальный опыт эксплуатации джиэмовской 5-ти ст. мкпп образца 1996-2012 года, за небольшой срок она сломалась три раза: 1. развалилась саттелита 2. заклинило шестерню 5-й передачи 3. разбило в усмерть подшипник вторичного вала и вал Все эти поломки ни как не связанны между собой, ни одна не является следствием следующей поломки. И это на одной и тойже коробке и при плавном переключении передач всегда. Доверие к ГМ и его продукции у меня нет, если установка мкпп от нормального производителя, того же самого форда не возможно, то хотя бы нормальное масло залить можно попытаться.
К сожалению сейчас узлов с ресурсом под миллион километров не делают, приходиться довольствоваться малым. Если есть ссылки на испытания мкпп с маслами разных производителей с удовольствием прочту и пересмотрю свое отношение к вопросу.
Взял масло 93 165 290 (19 40 182) А оно красное - это оно таким и должно быть??? Думал только ATF для автоматов красное.....