Ну, если честно, была мысль положить в багажник такие свечи.. Всякое в дороге может случиться. Я вас услышал, спасибо. отправлено через тапак
В частности - да. 9к оснащён иной кассетой, нежели чем 9^5. Для модуля зажигания b2*5... калильное число и резистивная нагрузка свечи зажигания куда более критичны.
Полезная ссылка Чем отличаются Direct Ignition https://www.drive2.ru/l/2797025/ отправлено через тапак
Вот как сказать: для бенза разница не столь заметна, а вот для газа - существенная разница. Пробег между заменой примерно одинаков. Честно говоря - на бензе я лучше бы не парился насчет дорогих свечей с всякими там "нано"-технологиями и ставил бы точно оригинальный российский Бош (ЭЗ), меняя их каждые 10-15 т.км. для собственного спокойствия, вот тогда эффект "новых свечей" будет всегда с вами )))
ЭЗ АУ17ДВРМ и давно такими пользуетесь? Говорят иногда брак бывает......и что если одна в комплекте барахлит, то выбросить и взять новый комплект...
а еще интересно нормально ли мне будет на пятерочках кататься, кто пробовал? кассете это вредно будет? просто 6 у нас франция в продаже, а 5 япония...и еще смотрю где япон выбито палочки прямые, а на некоторых свечах косые...какие все таки должны быть на оригинале палочки?
как-бы родная кассета не дешева стоит,вернее её просто уже не найти,только б/у ,на свечах можно ездить до первый рывков на 6-11,я проездил 20000км и поменях хотя можно было и оставить,берите только японию и будет вам щасье ))))
Ну так я же на родной, пробег за 400к, из них около 60к на ЭЗ, остальное - 2 комплекта японоНЖК и 1 комплект Денсо иридий (для газа). Главная проблема свечей - подделка, а в остальном, если не доводить до суицида (менять почаще и до выхода из строя), все свечи на вкус одинаковы.