C***о, это издевательство какое-то... Я тут умудряюсь выбирать качество 80-го бензина среди разных заправок, а АИ-91 крайний раз в начале апреля заливал, больше не видел в продаже (да и тогда "случайность", можно сказать, была)
Так у вас атмо, дядя. Для Не атмо, на сколько помню, в инструкции - 95й оптимальный. Это я про: "(учим мат часть)" отправлено через тапак
не бывает у SAAB 95 атмосферных двигателей, продолжаем учить мат часть. кстати аватар сделан в Белоруссии в районе Глубокого в тумане. на 92-ом бензине.
Сдаётся мне, что я попутал понятия "оптимально" и "допустимо". Точнее - не обратил внимание. отправлено через тапак
у нас тут своя инструкция - монополия гос-ва и только 80-й в свободной продаже, плевать им, что даже у наших УзДэу в инструкциях 92-й в кач-ве минимального.
Приехали свечки Жапан, ура! Вот бы дешевле были, рублей на сто) : Померил сопротивление кЕтайским тестером : На старых маде ин франс разброс в 1 КОм был. Заводился долго и часто со второго раза на холодную. И пропуски были тоже. отправлено через тапак
купил бы у нас по 225р/шт... http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/rasprodazha-ot-saab-originala.87638/page-2
Итак, свечи ЭЗ АУ17ДВРМ заменены новым комплектом в ходе общей ревизии исполнительных элементов впрыска и зажигания (чтобы исключить сторонние факторы при "играх" с прошивками). В принципе к свечам претензий не было за исключением одной свечи, которая "сифонила" по корпусу (частая болезнь в нашем климате и с таким поганым бензином). Учитывая стоимость комплекта (примерно 4 у.е.), жаба даже не возражала
Видимо, сложные психомоторные вещества взяли своё... Здесь речь о 9000. Для "турбо" (какать на экоповер- эта гадость нас не касается) 32000330 (--R7ES--) самое то. Не направляйте людей на путь страданий и трат. Моторов мало, а 9к- много.