Topa его ник с теком сидел и диогнастировал ступицу заднюю новую вчера поставил, всё тоже самое , дело не в ней
Говорил что нет нареканий на работу дачиков . дачики передние отключал ошибки сразу загорались Но конечно бы их поменять бы тоже, для профилактики было бы наверное норм
А проблем со светом у машины нет ? Звучит глупо, но например блок esp прописывается морганием фар и ещё какими-то манипуляциями
И еще в добавок глупое предложение, в проводке к крышке багажника в гофре часто переламываются провода. И может появится не стабильный контакт в том числе и там где его не должно быть. При этом бывает не включается круизконтроль, что является тоже электроникой. У левого заднего крыла разьем разьеденить и вытащить гофру багажника из кузова и проверить все провода идущие в крышку багажника.
нет я не знаю как их туда вывести в пн поедет машина в сааб сервис , посмотрим что они скажут, но судя что мне сказали по телефону весёлого там ждать не чего, я им говорю что у меня есп срабатывает само произвольно,а они мне может у тебя мотор застучал и ты не понимаешь где есп ,а где ДВС,
Так обычно порнуха начинается Женщина просто вызвала садовника, для пострижки газона, а через 5 минут он долбит ее во все щели
На вейдере пользуюсь ЕЛМ-327. Не бог весть что, требуется и думать. Но треснувшее кольцо с его помощью вычислил.
в общем съездили в сервис , подключили тек ,а ошибок как не было так и нет, по катались на ней и так и сяк увидели как она может резко сдуться в НОЛЬ , вывода пока нет в чём может быть причина, сказали будут думать, хорошо хоть денег не взяли ещё такая тема есть с этим вэйдером, стоишь на светофоре например, бывает этот глюк не часто один два раза в день может и не быть , в общем приборка гаснет как будто включили найт пенел, стрелки сами падают все ,загорается восклицательный знак , потом всё поднимается и этот знак потухает, происходит всё достаточно быстро, сначала думал что мне кажется видимо где то косяк это есть хотя проводка вся в хорошая
Разобрался я с этой темой !! когда предыдущему владельцу перебирали рейку рулевую поставили неправильно червяк, машина поворачивала в лево только один оборот,а в право два, я переставил червяк , надо было на зуб, я поставил на два, как у себя на до ресте, поехал запрограммировали датчик положения руля в 0 , и всё вроде бы нормально! Но на рулевой колонке как я понимаю есть метка, ,т.е руль колонка и червяк должны стоять в определённом положении . И получалось так, что когда подключали тек2 ошибок он не видел, потому что всё запрограмированно в положение 0, ошибку что он метку не видит от не выдаёт, но при этом вводит ограничения потому что не видит метку! В общем потекла рейка, я попросил поставить теперь зуб как он должен быть, и всё теперь нормально! В общем если бы эти мастера собрали бы всё как надо, не было бы этой темы, с переставлением и порванной улиткой руля. А я когда всё это переставил первый раз не думал что есть какая то нулевая метка, думал что програмируешь и всё! Ну и со сдуванием турбины тоже разобрался, самое главное что она стала сдуваться и есп мозги пудрить стала одновременно! По этому и думал что в есп дело. В общем атас
Может кто знает, где эти гребёнки найти? Вдруг они отдельно продаются, или от какого опеля подходят? А то обе передние лопнули на вейдере