Умерла кассета - пробег ровно 70 000 км. Маслу и свечам (NGK платина) 5000км. Машина день до этого дрожала как-то на хх необычно (после бенза Лукойл 95 обычный пр-т Вернадского в сторону области после "САМ ПРИШЕЛ"), затем плеснул от безвыходности литров 15 ГАЗПРОМНЕФТЬ 95G-drive на Мичуринском (Олимпийская деревня) поставил машину возле дома (дрожала так же). Утром завелась, но заглохла через 10 сек даже не успев сбросить обороты до хх. Больше не заводилась Стартер крутит легко, но ничего не происходит, даже не пытается... Джеки чаны и иные сигнализирующие лампы не загорались. Думал или ДПКВ или Кассета... Уопщем сервис - 19 рублей новая кассета + свечи (старые свечи после пробега 5000км выглядели подозрительно черными и унылыми, какими не бывают даже после 20 000км...) Заправлялся с момента покупки всегда только на Лукойле (95Э/98 и очень изредка обычный 95) и все было +/- стабильно (одни и те же заправки в моем районе - 3 проверенные АЗС) Мораль: Лукойлу доверяю, но вишь-ли шляпа попадается, ...Газпромнефть сцкнх не фонтан, осадочек неприятный оставил - ниразу не "надежный ориентир" Как мотор должен работать на ХХ (КПП в положении "P" или "N") на хорошем/плохом топливе научился чувствовать жопой Други, лейте нормальный керосин. Обнял ушол
Как то(в москве) один опытный саабер сказал мне:"лей обычный 95 без всяких добавок(ultimate,экто и т.д.) и будет те твой СААБ ненавязчив.По сей день лью и радуюсьed:автопрому.А газпром нефть(когда ещё жил в москве)лил в бак,так машина просыпалась!После тока там заправляюсь.И это не реклама.
У тебя 9000 - он кроме БП - все переварит. Про газпром нефть - от заправки зависит, но в общем и целом - нормальные заправки.
Один раз заправил на Газпроме, больше туда ни ногой. Только Лукойл, причем стараюсь только 9-5 экто плюс, на нем ощутимо лучше едет, и только на нем. Несте, Шелл - хуже, по ощущениям опять же.
очкастые саабы, если не ошибусь евро-4, в стране евро-4 бензина не производят, все что ультимат, супер,экто и т.д. это добавки в бензин для улучшения сгорания или догорания топлива, для саабов это не нормально т.к. в камере сгорания температура увеличивается и сам процесс догарания вреден для касеты, но и обычный бензин будет не совсем полезен, а именно для люмбда зондов и катализаторов. Из двух зол выбираем... да что кому нравится.
Кагбэ обвинить топливопроизводителей каких-либо в нашей стране по крайней мере смешно, да еще и невозможно. Да да , Вейдер (9-5 Очки MY 2006-...) Евро-4, все лямбды и катализаторы на месте. Машин Московский. Предыдущий Аэро 2003 (первый рестайлинг 9-5) был Евро-3 и В ОБЩЕМ был кагбутто бы надежней и качественней в целом (Америкос), но по сути что MY2002- что MY2006- ничем не отличаются вообще, кроме программы управления двигателем ПС.: ПО ТЕМЕ хочу заметить, что на новой кассете и свечах работа двигателя на ХХ кардинально лучше не стала, а даже ухудшилась (дрожит) по сравнению с тем, как работала до смерти кассеты. Топливо: Лукойл 98Экто (электрика исправна, ошибок нет)
За два года заправки на Роснефти, Лукойле, BP, Shell, и Газпромнефти проблем с кассетой не наблюдаю на двух 9-5. 2 ТС: попробуй помыть дроссель.
тема про бензин сама по себе не простая т.к. производства топлива по ГОСТу отменили и перешли на ТУ и сорта, а это к ГОСТу уже не имеет отношение. все машины в стандарте евро -4 будет колбасить и с ними будут всегда проблемы, вариант только один: перепрошивка блока под евро - 2 и долой катализаторы с лямдой.