Какассета и бензины (ВНЕЗАПНО)))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pasha Aero, 21 фев 2012.


  1. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Умерла кассета - пробег ровно 70 000 км. Маслу и свечам (NGK платина) 5000км.
    Машина день до этого дрожала как-то на хх необычно (после бенза Лукойл 95 обычный пр-т Вернадского в сторону области после "САМ ПРИШЕЛ"), затем плеснул от безвыходности литров 15 ГАЗПРОМНЕФТЬ 95G-drive на Мичуринском (Олимпийская деревня) поставил машину возле дома (дрожала так же). Утром завелась, но заглохла через 10 сек даже не успев сбросить обороты до хх. Больше не заводилась
    Стартер крутит легко, но ничего не происходит, даже не пытается... Джеки чаны и иные сигнализирующие лампы не загорались.
    Думал или ДПКВ или Кассета... Уопщем сервис - 19 рублей новая кассета + свечи (старые свечи после пробега 5000км выглядели подозрительно черными и унылыми, какими не бывают даже после 20 000км...)

    Заправлялся с момента покупки всегда только на Лукойле (95Э/98 и очень изредка обычный 95) и все было +/- стабильно (одни и те же заправки в моем районе - 3 проверенные АЗС)

    Мораль: Лукойлу доверяю, но вишь-ли шляпа попадается, ...Газпромнефть сцкнх не фонтан, осадочек неприятный оставил - ниразу не "надежный ориентир" :face
    Как мотор должен работать на ХХ (КПП в положении "P" или "N") на хорошем/плохом топливе научился чувствовать жопой

    Други, лейте нормальный керосин. Обнял ушол
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Так ты во всем Газпромойл обвиняешь, или кого?
     
  3. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Как то(в москве) один опытный саабер сказал мне:"лей обычный 95 без всяких добавок(ultimate,экто и т.д.) и будет те твой СААБ ненавязчив.По сей день лью и радуюсь:swed:автопрому.А газпром нефть(когда ещё жил в москве)лил в бак,так машина просыпалась!После тока там заправляюсь.И это не реклама.
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    У тебя 9000 - он кроме БП - все переварит. Про газпром нефть - от заправки зависит, но в общем и целом - нормальные заправки.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Один раз заправил на Газпроме, больше туда ни ногой. Только Лукойл, причем стараюсь только 9-5 экто плюс, на нем ощутимо лучше едет, и только на нем. Несте, Шелл - хуже, по ощущениям опять же.
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    очкастые саабы, если не ошибусь евро-4, в стране евро-4 бензина не производят, все что ультимат, супер,экто и т.д. это добавки в бензин для улучшения сгорания или догорания топлива, для саабов это не нормально т.к. в камере сгорания температура увеличивается и сам процесс догарания вреден для касеты, но и обычный бензин будет не совсем полезен, а именно для люмбда зондов и катализаторов. Из двух зол выбираем... да что кому нравится.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вторая тема за последние дни когда после газпромнефти вылетает кассета.
     
  8. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Кагбэ обвинить топливопроизводителей каких-либо в нашей стране по крайней мере смешно, да еще и невозможно.
    Да да , Вейдер (9-5 Очки MY 2006-...) Евро-4, все лямбды и катализаторы на месте. Машин Московский.

    Предыдущий Аэро 2003 (первый рестайлинг 9-5) был Евро-3 и В ОБЩЕМ был кагбутто бы надежней и качественней в целом (Америкос), но по сути что MY2002- что MY2006- ничем не отличаются вообще, кроме программы управления двигателем

    ПС.: ПО ТЕМЕ хочу заметить, что на новой кассете и свечах работа двигателя на ХХ кардинально лучше не стала, а даже ухудшилась (дрожит) по сравнению с тем, как работала до смерти кассеты. Топливо: Лукойл 98Экто (электрика исправна, ошибок нет)
     
  9. DUST

    DUST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.038
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    У меня слегка подрагивала (подёргивалась) при троганьи с места пока дроссель не почистил.
     
  10. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    За два года заправки на Роснефти, Лукойле, BP, Shell, и Газпромнефти проблем с кассетой не наблюдаю на двух 9-5.

    2 ТС: попробуй помыть дроссель.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    тема про бензин сама по себе не простая т.к. производства топлива по ГОСТу отменили и перешли на ТУ и сорта, а это к ГОСТу уже не имеет отношение. все машины в стандарте евро -4 будет колбасить и с ними будут всегда проблемы, вариант только один: перепрошивка блока под евро - 2 и долой катализаторы с лямдой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)