Какая последовательность прикуривания шпрота?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем xtraktz, 17 дек 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    плюс 100 к майку, если заводить как описано выше с подключением к заведенному донору от двойной силы тока (от двух генераторов) можно электрику сжечь
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    +1! Прикуривать на заглушенном моторе донора.
    И кстати для ТС если завел машину и хочешь утром ехать а зарядки нет- покатайся на машине после заводки немного (а можно и много :)) , сними АКБ и оттащи домой ;) Утром 100% заведешься если у АКБ не осыпались или не замкнули банки
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    откуда взялся ток от второго генератора?

    пусковой ток на трупе будет такой
    ток от родного акума + ток от акума и гены донора с поправкой на площадь контакта крокодилов и сечение проводов

    больше 10 лет за рулем, всегда прикуривали от работающих авто и еще газовали в момент запуска и ни разу ничего не случилось, а байки ходили и ходить будут
     
    aleks50 нравится это.
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Во-во... мыж не 4-ре провода кидаем, а 2-а.... прямая последовательность АКБ-АКБ, не успеет гена донора дать такой заряд, чтобы он сжег электрику... зато донору намного легче будет.
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    если банки замкнули он в принципе не заведется

    я видел авто с коротнувшим аккумом - стали от шпрота прикуривать - провода гореть начали
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    С 17 лет права имею, и при мне лично издох моск у ауди при такой заводке - может, и совпадение было; не говоря о рассказанных знакомыми "байках". А так - каждый сам решает, как ему заводить. Я своё мнение высказал.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Короче, для тех кто очкует (типа меня)
    Подогнали морда к морде, заглушили, +кинули к +, минус на корпус (в идеале, я ленивый, сразу на аккум вбахиваю), просто разряженный аакум это практически КЗ для донора и поэтому искра проходит невьеб, большая. Дальше чувак заводится и ждем минут10-15 пока мой не подзарядится. Потом я завожусь с потыка, провода скидываем, минус -первым. НО это чтоб мне уехать. НЕ ДУМАЙТЕ что аккум в дороге зарядится. Только поддержит то что в нем есть. Ну если только поедете 2 раза до мск и обратно при полностью исправной гене.
    У меня зарядка-автомат, вырубает только при полном заряде (контроль вольт-ампер в течение 2-х часов), так мою варту(новую-год)тискал 26часов пока не успокоился (пустую), вторую варту зарядил за 8 часов (не совсем пустую, но и напряжение не догнал до нового, 4 года все таки, сказал больше не могу)
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на шпроте хватает пары минут постоять подключенным к донору чтоб завелся
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вообще, на шпроте, как и на любой другой машине достаточно исправного АКБ для заводки. Надо было перед холодами не ленится, а отнести домой и зарядить слабым током ночку, впринципе, так и сделал. И на предидущих авто так делал - никогда проблем с заводкой не было. Один раз Форд подвел, дабл-старт выдал, из-за подсоса жесткого в ваакумных магистралях IMRC и усе.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ого, в общем я всегда не правильно прикуривал :))) сеня шпрот отказалсо заводится, с 3 попытки аккум издох)) вот что значит вчера не прогрел, утром -24 было(
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Мдамс....у меня 2-е суток стояла без движения (выходные все-таки) :) Завелась в пол-оборота, сид истошно показывал -27 градусов в 7-ом часу утра. Погрелся минут 10 с коробкой и пополз потихоньку.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    как раз повод махнуть аккум) а то ща стоит 60А вместо 74..

    p.s. куда старые девать?
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в магазине спроси, мб примут и скидку сделают на новый рублей 100 :)
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :yahoo::yahoo: спс)
     
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    100 рубля радоваться =)
    у нас до 20% скидку делают если размеры совпадают, причем за отечественные больше дают. т.к. там свинца больше =)
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    дело не в скидке, а в том что никуда тащить далеко не нужно))
     
  17. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а

    если аккум исправный не надо его никулда носить заряжать, на то он и исправный
     
  18. shep

    shep Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-5, M04 2,3T АКПП
    Что значит с коробкой? Ее каким-то особенным образом греют?
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в общем решил не прикуривать, а просто купить новый аккум :))) сегодня вечером буду искать ключи чтоб старый отвинтить :)))
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    я так делаю: после падения оборотов ногу на тормоз и работа по секунд 10-20 на драйв/нейтраль/задняя/, так в течении нескольких минут перед началом движения. Переключения в движении плавнее становятся.
    А еще первые минут 10 только жопогрей оставляю, печку в 0, двигатель греется гораздо быстрее.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    aleks50 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)