Какая последовательность прикуривания шпрота?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем xtraktz, 17 дек 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Есть какая-нибудь последовательность прикуривания шпрота? Забыл)) АКБ сдох..
    И сколько покататься надо, что бы завтра завестись?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да если аккума ноль, то лучше зарядить часов 5 хотя бы а лучше новый купить!! Ну а если очень ехать надо то прикурить кабелями от другой машины !Цепляем к источнику плюс и минус а затем к потребителю и ключ на старт(бывают случаи что разряженная аккума берёт весь ток на себя и стартер плохо крутит тогда более сложная манипуляция, плюс кидаем на свою клемму и на источник тока а минус на минусовой провод предварительно снятый со своей сдохшей аккумы !!После запуска мотора(причем если прикуриваем с автомобиля ,то необходимо заглучить его!!!)Одеваем свою минусовую клемму одновременно откинув минус прикурки!!Ну как то так!!
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    от источника сначала + потом -, а к потребителю так же + а затем - ? Для снятия последовательность есть?
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    В рук-ве по эксплуатации посмотри.Там всё подробно описано...
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    в машине оно)) заранее хочу подготовиться, что бы не мерзнуть)) давненько не прикуривал))
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Никакой последовальности - бери, прикуривай.
    Но лучше -купи новый аккумулятор и забудь. Этот если раз сдох, то еще мозг вынесет..
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты хочешь знать плюс или минус впервую очередь и куда подключать?Заводить будешь не один!!на источник +и- подключаем а напарник держит концы проводов Вы садитесь в авто и напарник подключает концы на +и- вашего авто а вы пытаетесь завести авто!!+или - не имеет значения я про последовательность!!
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    да уже в процессе, просто с лопнувшей пружиной не ездил, вот и разрядил батарею простоем)

    помню что в книжке как-то хитро процесс описан, вот и спрашиваю
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Аэроплана на тебя нет :)))
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    еще не вечер :lol:

    завел мля, покатал по району, надеюсь завтра заведусь
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    чтобы зарядить в усмерть севший акб надо почти без доп.электро-нагрузки километров 10-15 с оборотами под 2.5 тысячи отмотать... а двору - так... на Check Ok утренний назаряжал.

    По поводу прикурки - учили так:
    1) подключаем провода к АКБ-донору
    2)подключаем плюс к АКБ-инвалиду
    3)подключаем минус к АКБ-инвалиду
    4)Донор держит педаль газа на ~2000 оборотов
    5)Как только Донор подержаль педаль секунды 3-4 начинаем крутить стартер.
    6)Заводим машину, донор пока газ не сбрасывает.
    7)После того, как мы скину провода с АКБ-инвалида - Донор выжидает 5-10 секунд и отпускает газ

    По газ к тому - что при оборотах на генератор меньше нагрузка ложится, нежели на холостых.
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Все ясно) сделал почти так же, только донор стоял рядом)))
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а я по другому делал

    подключаем аккумы (неважно в какой порядке - главное плюс с минусом не перепутать:)
    потом ждем минуты три (донор стоит на холостых) потом сажусь в шпрот и ключ на старт = обычно заводится - дальше все снимаем ну и греем акпп и едем)
     
  14. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    а у меня такая инфа по поводу прикуривания:
    Порядок соединения.
    1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
    2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на севшем аккумуляторе.
    3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
    4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на ШАССИ, главное — подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
    5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
    6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
    7. Попробуйте запустить автомобиль с севшим аккумулятором. Если двигатель не заведется, то подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, то дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
    8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
    9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
     
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я минус цеплял и на кузов и на минусовую клемму - разницы не обнаружил
     
  16. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    предыдущий авто все время "прикуривал" минус к минусу, плюс к плюсу. Давал немного поработать авто с работающим аккумулятором, а потом пытался заводить, если не получалось чистил контакты аккумулятора от налета, также давал поработать авто, а потом уже 100% заводилась.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    можно к двигателю цеплять минус (к кроштейну металлическому какому-нить), но учитывая хитрую систему Trionic T8 , дабы ее не спалить, лучше АКБ к АКБ, там хоть через преды идет.
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    "Прикуривать" надо соблюдая осторожность! При этом надо четко понимать, какие процессы в системе электрооборудования происходят.

    Так, первое: использовать только качественные провода, способные длительное время выдержать ток 300-500А необходимый для работы стартера.

    Второе: Ни в коем случае не отключать клемы от акб при работающем двигателе!
    Генератор выдаёт очень не стабильную нагрузку(особенно если он неисправный), и акб имея большую емкость стабилизирует напряжение в системе!
    Если этим пренебречь, то можно пожечь электронику машины!

    "Донору" не следует оставлять двигатель заведённым и тем более газовать во время старта машины с севшим акб, из-за большой нагрузки на его генератор(фактически это КЗ) и сильного перепада напряжения в электросети А/М, что может неблагоприятно отразится на его электронном оборудовании.
    Т.е. во время старта, у донора должно быть выключено зажигание и всё остальное.
     
  19. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    и провода снимал при работающем и заводили при разном состоянии донора - все ок
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всегда глушу авто с живым аккумулятором при заводке другой, с севшим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)