[АКПП] Какая АКПП должна стоять и на каком моторе?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Викторович, 20 июл 2016.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А что, уже приехал коробас что ли?
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    жду, цены атом
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Чем дело закончилось?
    Поставил FA43009 вместо FA43005?
    Я так понимаю, что нет.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну так в чём отличие FA43009 от FA43005 ?
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не могу на 100% быть уверенным, но на 50-40LE все различия кроются в промежуточных осях (разные передаточне соотношения), соответсвенно и ведущими шестернями.
    Разные по каталогам на 4hp18 ещё "узлы управления", вообще это гидроплита обыкновенная. Но я сомневаюсь, что там будет дохрена разницы.
    Всё, больше различий не обнаружено.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мне думается, что разница будет существенная.
    Учитывая разницу в моторах, для которых они делались.
    Разница по мощности в 70 л/с. В крутящем почти в два раза.
    Однако продавцы утверждают, что FA43009 годится для любого тысячника.

    ScreenShot288.jpg
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Разумеется, ее можно поставить на любой тысячник. Это как с ручками - можно поставить FM51, можно 54, можно 57. Встанет и ехать будет любая. Но ехать будет по разному, потому что ГП будет 4.45, 4.05 и 3.61 соответственно. Но в остальном коробки идентичны, поэтому годятся они для любого тысячника. Аналогично и с АКПП, вероятнее всего. А гидроблок может отличаться банально жесткостью пружин, что шарики поджимают, или чем-нить подобным.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Думаю, что не совсем аналогично.
    Всё же в автомате переключение связано с оборотами и с крутящим моментом.
    Соответственно ресурс коробки с 2,0 резко упадёт на 2,3Т.
    Я никак до МАИ не доеду с их техническим об этом поговорить.
    А то уже созрел купить. Да вот вовремя заметил, что код другой.
     
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Гидроблок и бублик 100% одинаковый, остальные отличия только в размере шестеренок - при чем тут ресурс?
     
    peterbelkov нравится это.
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Бублик одинаков. Гидроблок не уверен. .

    Отправлено с моего e1811_v75_hjy1 через Tapatalk
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Отличий там, кроме шестерёнок ещё много.

    Отправлено с моего e1811_v75_hjy1 через Tapatalk
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Назовите их тогда, чего томить? Промежуточная и ведущая оси. Это как ГП на ручке, Максим абсолютно верно сказал. Гидроблок одинаковый по уверению Паши, но разный по каталогам. Если они отличаются запорными пружинами, а не схемой маслоканалов - это не разница. Пакеты одинаковые, барабан одинаковый, бублик одинаковый. Остаётся планетарка. Что ещё?
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я детализацию смотрел. Много всякой хрени внутри отличается. Но я не вникал в их назначение. Но думаю, что лучше я свою оставлю, а не буду ставить коробку от более слабого мотора. Как бы это моё мнение.

    Отправлено с моего e1811_v75_hjy1 через Tapatalk
     
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Я без наездов, мне самому интересно =)

    Смысл делать разные алгоритмы переключения коробки для разных моторов при одинаково дохлом бублике?
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У меня ситуация еще интереснее. Приехала контрактная акпп. У меня 9к 97г. 2.3t. Я немного расстроился посмотрев на табличку). Привезли акпп FA41003, и я так понимаю это атмо. На ней отсутствует штуцер (дополнительная подпорка клапана 4-3, на бусте). И, думается, передатка тоже отличается. В итоге не понятно, есть ли смысл ее ставить, и чем чревато отсутствие того самого штуцера.
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Тем что не будет момент держать на бусте =)
     
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Кстати, а где он?
     
  19. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    [​IMG]
     
  20. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    1989-1991, B202, TURBO, GA 74303
    1989-1991, B202I, GA 64103
    1985-1991, B234TURBO, GA 74304
    1990-1991, B234I, GA 64104
    1990-1991, B234I, CA, US, GA 64301
    1991-1993, B202, TURBO, GA 74307
    1991-1993, B202I, GA 64107
    1991-1992, B234TURBO, GA 74306
    1991-1993, B234I, GA 64106
    1991-1993, CS, B234I GA 64302
    1991-1993, B234I, GA 64106
    1992, B234TURBO, ASR GA 74308
    1993, B234TURBO, GA 74309
    1993, B234TURBO, ASR GA 74310
    1994-1995, B204S, FA 43001
    1994-1995, B234I, FA 41003
    1994-1995, B234I, CA, LA, US, FA 43003
    1994-1995, B234L, B234E, FA 43201
    1994-1995, B204S, FA 43001
    1995-1997, B204S, B204E, FA 43005
    1995, B308I, FA 46302
    1995-1997, B204L, B234L, B234E, FA 43205
    1995-1997, B204S, B204E, FA 43005
    1996-1998, B308I, FA 43302
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)