Как заставить жабу ликовать, или ода экономным жаберам (ПТФ).

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Швейк, 22 апр 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Не секрет для многих, что в один прекрасный момент птф перестают работать, многие забивают, многие несутся в магазин или на разборку и выкладывают свои кровные
    1200-1700 за фару. Давайте разберемся, так ли необходимо лишать свой кошелек этих денег.
    Снятие своих ПТФ я приурочил к ремонту юбки (об этом будет отдельная глава несколько позже.)
    Сняв юбку, мы обнаруживаем прикрученную 3мя болтиками птф (болтики на 10, я использовал трубчатый ключ знакомый многим еще по Жигулям)
    Вот и искомая фара у нас в руках
    Сразу оговорю список инструмента необходимого для полученного мною результата
    1 ключ на 10
    2 отвертка крест средней величины
    3 нож с тонким кончиком
    4 девчачий фен (предпочтительнее это делать в отсутствие хозяйки, так как не исключены вопли по поводу я им волосы сушу и ты что, сгорит нафик)
    5 силит для снятия окалины
    6 герметик силиконовый прозрачный – 60р
    7 скотч канцелярский
    Итак приступаем
    Открываем фару и видим лампу заросшую слоем ржавчины и коросты
    Вытаскиваем лампочку
    Отвинчиваем 2 болтика крестовой отверткой
    Вытаскиваем металлическое кольцо- которое одновременно является контактным для лампы
    Наливаем в крышку силит бенг и металлические части бросаем в него
    Получаем газировку, тк ржавчина начинает шипеть и испарятся на глазах
    Оставляем там это все на 15 минут и наслаждаемся практически новыми деталями
    С помощью канцелярского ножа аккуратно вырезаем стекло фары от корпуса
    В моем случае стекло было разбито на 2 сегмента (я воспользовался клеем момент универсальный прозрачный) и клеим его (шов практически незаметен) многие будут возражать что это колхоз – согласен но 1 в врн купить фару нереально, во вторых реально душит жаба
    Снимаем отражатель, он крепится на 2х подпружинивающих пластиковых выступов по бокам и тянем на себя.
    Вывинчиваем механизм регулировки фары, снимаем фильтр вентиляции и провода
    Сложного там ничего нет, так как все доступно для взгляда
    Моем это все под краном, для удобства используем старую зубную щетку
    Отражатель я мыл пальцами и обычным шампунем, после чего высушил феном
    Помутнения и отслоения у меня не было.
    Собираем все в обратной последовательности
    Мажем корпус герметиком и фиксируем скотчем.
    После этого проходим по периметру герметиком, тк прилегание стекла к пластику неравномерное сверху и снизу
    Сегодня с утра я получил новую фару.
    Несколько фоток
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня эта процедура заняла 2,5 часа. Стоит ли это вашего времени решать вам.
    С уважением Швейк
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
    SEERs нравится это.
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Здорофско)))
    еслиб ещё отдельно стёкла продавались бы..
    з.ы я бы покрасил бы внутри корпус в чёрный:swed:
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ))) я тоже думал об этом, но краски не было+ очканул что может она там отваливатся от пластика
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    молоток!! ток с фотками я бы в фотошопе чуть обработал а то контрастности не хватает :)
    может ещё лампы филипс +30% или +60% воткнём?
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нее не отвалиться, я себе фары замалевал)))
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я кстати вообще думаю поискать желтые лампы, тк в туман они реально лучше работают.
    а снаружи их не видно
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    +90 есть гуд:ok:
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а передоза не будет на проводку?
    кстати подскажите, как цоколь у этой лампы называется
    счас бы посмотрел в нете что предлогается
    Саабабик, у тебя как называются лампады?
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    внизу то не очень видно, темболий за отражателем.

    пс эт я к покраске..
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    кстати фары валео
    на стекле какието цифры
    это не может быть номером самого стекла?
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Освар Н1 55W +90 цена в районе 350р за лампу.
    ездию уже года три нагрузок на провода нету
     
  12. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Занимаюсь такой же хренью, только стёкла не клею, а полирую. Спасибо что протоптал тропу. Что то я про силик бэнд не допёр, сижу шкрябаю на сухую))))))
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    там отражатель в глубине
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нее стёкла не где как отдельная запчасть не продаются.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Как ты это сделал, сотона?! У меня так и не получилось стекло от пластика нормально отделить - только с небольшими кусочками корпуса:unknw:

    Олег, ты какие ПТФки ремонтируешь? Которые я тебе отдал?
     
  16. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    В ПТФ же H3 лампа а не Н1
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вспомни основу герметика - уксусная кислота
    подрезаешь ножом и протираешь тряпкой с уксусом
    герметик превращается в труху, но это когда я обчищал края
    а вырезал я аккуратно их ножом
    главное не спешить
    у меня это заняло минут 15 вырезать стекло без кусочков пластика
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нуда Н3 бесс папутал:sarc:
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    швейк, +30,+60,+90% это не мощность, нагрузка та же на проводку.
    по поводу жёлтых ставь аллсизон, типо как у меня на 4ке стояли если помнишь :) ацкие лампочки кстати были :)))))
    хотя я бы какинить найтбрекер воткнул если они конечно есть в данном цоколе.
     
  20. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Найтбрекер есть Н3, тоже подумываю прикупить лампы, и промыть ПТФ, а то снутри там грязюки пипец...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)