Как заменить верхние подушки двигателя и КПП?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vip131, 13 июл 2012.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Не первый раз слово такое слышу, можно и мотор снять, а может кто то снимал не откручивать ничего. А ваш сарказм тут не уместен
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не откручивая не получится.
     
  3. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    У меня просто атмо и впускной коллектор закрывает почти все, я даже не представляю чем вообще можно к тем болтам кронштейна подлезть
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Как то так:

    [​IMG]
     
  5. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Ну я тоже стою сейчас у машины, болт внутри втулки естественно открутился идеально, но ты его не вытащишь ибо нет места для хода, но изловчившись можно, а вот саму втулку на машине не выпресуешь же, надо снимать кронштейн, болт снизу можно открутить сняв локер и болт сверху кое как прикручивается через муки, а болт который снизу и за коллектором я не могу к нему ничем пролезть вообще
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну я же нормально показал, как надо менять ролики на атмо)))

    Вообще это демон моторный поменял мне оба ролика на улице в дождь. Делайте выводы) Из под капота. Верхний кронштейн на втором тысячнике он снял тоже из под капота и назад поставил.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это к вопросу подхода. Натяжитель разорвало, вынул, залил масла, собрал РУКАМИ, и назад впер и он работал! Вчера вот снова развалился при съеме мотора...
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я снимал их последний раз сам лет десять назад.
    Уже не помню. Но снимал сверху. Может что то и через арку откручивал.
    Недавно только таблетку на генераторе менял из подкапотного. Гиморно, но можно.
     
  9. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Короче поменял ролики, ремень и заодно пока был доступ снял кронштейны и перепресовал втулочки верхней "подушки". как оказалось, при снятом колесе и локере, а так же откручен и убран в сторону генератор, всё там очень просто и легко откручивается и снимается, даже легче чем предпологалось, единственное что тядело было откручивать болты, которые с завода не откручивались, и перепресовка чуток напрягла даже с приспособами, но всё закончилось очень удачно в итоге )))
     
  10. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    А вибрация не одолеет ?
     
  11. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Дабы лишних тем не городить... Подскажите плиз партнумберы всех подушек на 202-м моторе 92 г.в. Может знает кто?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree169.jpg
    скачай EPS и смотри всё
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Я так понимаю это на компьютер устанавливать надо? У мну его нету.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    качай
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)