Как заменить верхние подушки двигателя и КПП?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vip131, 13 июл 2012.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на старых годах пичалька - заднюю крышку короба сдергивать надо, чтобы поменять нормально... там впресована подушка...
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Други) как снять кронштейн, который к двигателю прикручен?
    Верхней болт генератора в сторону чашки выворачивается(
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Там надо взять вороток, удлиннитель с карданом и открутить генератор. Болтом генератора крепится и кронштейн. После чего все вместе целиком и снимешь. А потом уже не занимайся херней, добрый тебе совет, пресс совершенно тривиальная вещь в ЛЮБОМ автосервисе. И время и нервы целее будут. Кстати, обошли стороной тему натяжителя ремня на 234 двигателе... Если ты его не стянул сразу, пока снимал ремень, то чтобы не испортить себе и окружающим здоровье, сразу найди маленький съемник для пружин. Будешь ставить натяжитель, предварительно стяни его съемником. Проволока и прочая там не прокатят, говорю сразу.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Когда будете запрессовывать, во-первых смажьте, во-вторых, внимательно вкурите, какой стороной каждый блок стоять должен, ибо мне досталась машина с верхними сайлентами, вкрячеными наоборот. Долго они не проездят так. Поддомкратить не помешало тоже, когда мои меняли.

    Короче, резюмируя, там очень подводный натяжитель ремня, недостающийся болт и правильность установки относительно векторов нагрузки. Вот и все камни.
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да, кстати, генератор тебе снимать не надо, в креплении кронштейна вырез, а не дырка. Так что достаточно его отжать и он вытащится.
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    1032869.jpg
    Просто чуть выкрутить и генератор к аквариуму?
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да, он отогнется к аквариуму и все.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А натяжитель обязательно стягивать?
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну конечно. Иначе его разорвет на пружинки... Да и поставить потом просто не сможешь, она ОЧЕНЬ тугая там.
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Его прямо снимать придется?
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Натяжитель? Ну в принципе, там надо снять ремень с генератора, а не сам натяжитель... Можно не снимать, но стягивать придется.
     
  12. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    ок. спасибо!
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Когда на седане (бывшем) менял сайленты верхней опоры, тоже пришлось домкратить движок, чтоб всё соединить. Как позже оказалось, передняя опора там была полудохлой и вообще от 2,0 мотора. На хэтче тоже менял - ничего не домкратил (передняя подушка в норме).
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Значит, мои опоры мертвы :)
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Проверить не помешает.
     
  16. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    на днях предстоит та же процедура) почитал тему, приготовился разобрать пол машины :)))
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    IMG-1471384423749-V.jpg

    Примерно вот так? :)))
     
    ALexx3011 нравится это.
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Дядечке не хватает бензопилы или тесака, для полноты картины!:)))
     
    Tadeush нравится это.
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Как поменять ремень и ролики в принципе понятно, а вот по поводу верхней опоры все еще непонятки, особенно той втулки которая к кронштейну мотора, что там именно еще откручивать надо помимо самой втулки чтоб вытащить
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А под капот заглянуть не пробовали?
    Там всё видно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)