Как заменить верхние подушки двигателя и КПП?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vip131, 13 июл 2012.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я регулятор снимал, каюсь:lol:
     
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    VRN приклоняюсь перед твоими глубокими познаниями ))) ты видимо на полике никогда не ездил... в замене смысл однозначно есть! только коробасная опора без доработок одекватно не встаёт, но ощющение на ручке совершенно другие (это лично моё мнение). собираюсь на свою третью машину ставить.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    после работы нашел у себя в гараже верхнюю опору. со старой машины осталась. выпрессовал один сайлен с помощью тисков, тот что должен быть ближе к аквариуму. А вот ко второму вообще подцепится не смог. Завтра попробую этот ступичный съемник найти.
     
  4. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    Мне достаточно было слов Миши ака МММ когда я собирался его ставить.
    а вот ваши советы про чоткость и 3ю машину мне больше напоминают советы про сетку в бн от таза.
    особо четким советую не ставить полиамид а просто заварить
    веди инженеры сааб назвали подушку гасителем вибрации чисто для лохов
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    съездил утром в авто 49. видел такой съемник, но цена больно кусалась, 450р. купил универсальный съемник сайлентблоков. сегодня буду тренироваться на снятой опоре.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не дешевле ли снять всю эту шляпу и отнести в ближайший сервис, где прессом все сделают? и возьмут рублей 200... перепресовывать будешь - не забудь мылом помазать..
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Полиуретан же:face
    Тут вопрос в величине вибраций: у кого-то движок ровно стоит, а у кого-то кронштейн верхней опоры из кузова вырывает.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    смысл мне вообще тогда менять опоры... ;)
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а болт как просовывал через центр сайлента, там отверстие не большое.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Denis, я ж написал
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    проколупался вчера весь вечер. вырвал нафиг саму резинку, сама втулка ни на мм не сдвинулась. поехал потом и купил эту приблуду для съема подшипников, сейчас на работе отдал шайбу токарям сточить этот миллиметр ...
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ой, ты б им подушку в качестве образца выдал, насколько точить.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    подушку не взял с собой )). сказал мм по кругу, в принципе так прикладывал, вроде как мм и лишний. тяжеловато конечно без резинки выпрессовывать. с другой стороны вопрос со шпилькой отпал. )
    Скажем так, получится-не получится, особо не расстроюсь.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Внешний диаметр подушки - 60мм, вставляется с натягом, так что нужно чуть поменьше. Если успеешь, донеси эту информацию до токарей.
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сходил, замерил, диаметр шайбы 59,5мм (вчера прикладывал к опоре, диаметр был практически 1:1 к диаметру сайлента), сказал чтоб 58 сделали.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я б на 59 остановился:)))
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сегодня третий "подход" сделал. со съемником у меня не прокатило. две шайбы (одна на другой)согнулись во внутрь сайлента, а он не с места. плюнул, зажал опору в тисках, взял ножовку, сделал с внутренней стороны два надпила на внешнем кожухе сайлента, от края до края, миллиметров шесть друг от друга. потом плоскую отвертку всунул между надпилами, постучал молотком. сайлент взял да и вылетел. время ушло минут десять. )
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    Amid нравится это.
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Обратно запресуйте в сервисе, через новый сайлент только м10 проходит, у него резьбу сорвет всю, когда сайлент только на половину загоните
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сайлент который будет впрессовываться, устанавливается без обоимы, как я понял.

    т.е. там выпрессовывать не чего не надо?
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет там не надо. На старых годах вроде только выпресовывалось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)