Как выставить ровно руль?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 6 июн 2011.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Народ, как выставить РОВНО рулевой карданчик? Сейчас есть подозрения, что до меня кто-то лазил и поставил не совсем ровно руль на рулевой вал.. Как при снятом руле выставить РОВНО вал рулевой? Там нет отметок никаких?
    Спасибо!
     
  2. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    А зачем при снятом руле,я бы на твоем месте одел бы руль прокатился по прямой при этом запомнив кривое положение руля, затем остановился и при этом кривом положении руля аккуратно(чтобы не допустить при съеме поворота руля) его сдернул со шлиц и уже снова надел бы его прямо,не раз и не на одной машине так делал.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    В таком случае руль будет в крайних положений на разный угол повернут... в общем, неэстетично это :)
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да есть ещё нюанс касаемый датчика прямолинейности движения !!(если есть круиз и всё остальное)
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    О том и речь, иногда на высоких скоростях горит ошибка ЕСП... ТЕК показал, неправильную установку угла рулевого колеса.. или как-то так..
    Я поэтому и грю, что как ровно все это выставить?
     
  6. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Мне кажется что на разный угол в крайних положениях могут поворачиваться колеса если установлены рулевые наконечники "не правильно" скажем один сильней завернут в рулевую тягу а с другой стороны стороны соответственно меньше,это можно прикинуть по количеству витков видимой резьбы на наконечниках, а рулевая колонка она жестко прикручена к подрамнику и релевым валом вращается от упора до упора и положение ее относительно колес не меняется от положения руля. Лучше всего съездить на сход-развал и попросить что бы выставили нормально середину руля, у меня просто честно говоря ни когда не бывало каких-либо ошибок из-за угла рулевого колеса.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Как написано в книге по обслуживанию автомобиля после установки нужно отколибровать в TECH 2
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я менял кардан и конечно же руль не совпал, сточил напильником насечки и после нескольких итераций поставил руль прямо, никаких ошибок не показал.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    На м98 нет ESP, поэтому и ошибок нет у тебя.
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    мне повезло!
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а вот и не повезло, вылазит та самая ошибка
     
  12. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    Полностью снимал торпеду, ну и соответственно руль. Так вот обратил внимание, что присутствует на конце рулевого вала нечто похожее на шпонку, я так понял что по другому руль не поставить. У меня немного бублик был смещён и мне всё устранили на сохд-развале.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Есть гаражный способ.
    Нужна эстакада, либо смотровая яма.
    Первым делом, выставляем руль в такое положение, чтобы правая и левая рулевые тяги (смотреть снизу) "выглядывали" из- за подрамника на одинаковую величину справа и слева соответственно.
    Затем, ослабив стопорные гайки на тягах и хомуты пыльников (чехлов), вращением рулевых тяг (не перекрутите пыльник!) добиваемся расстояния 200 мм с каждой стороны между краешками поясков под пыльники на рулевых тягах и притянутыми контргайками рулевых наконечников.
    Далее пригодится пара металлических прутков (подойдут торсионы крышки багажника "классики" Жигуей с кузовом седан, укороченные до размера примерно 2/3 колеи СОАПа). Складываем их вместе строго параллельно и упираемся торцами прутьев (одним справа, вторым слева) в закраины ободов колёс (дисков) перед осью колеса и за ней (на одинаковой высоте от пола, или пандуса эстакады). Так замеряем схождение. Помогут метки изолентой, либо насечки, сделанные на прутьях.
    Ослабив контргайки, вращением рулевых тяг на одинаковое число (необязательно целое) оборотов с каждой стороны (удобнее оставить на тягах метки и считать именно обороты, а не витки резьбы), добиваемся разницы расстояний в 2-3 мм (по прутьям) между закраинами дисков перед осью колеса и за ней. То есть, спереди на 2-3 мм меньше, чем сзади.
    Затягиваем контргайки наконечников и фиксируем пыльники.
    "Финальным аккордом" устанавливаем рулевое колесо в положение "колёса прямо", переставив в шлицах карданчик рулевого вала, стараясь при этом не сбить положение самих колёс.
    Удачи!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)