Чувак!!! я заметил одну закономерность, от тебя флуда исходит в разных темах в 2-3 раза больше в словах, чем если бы ты просто ответил по существу на задаваемый вопрос... отсюда напрашивается вывод то ли ты болтун, то ли ты по жизни склочник с психологической травмой детства(ровесники обижали, родители очень строгие , и т.д.) без обид!!! я просто попытался поставить тебя на место!!! будь чуть-чуть дружелюбнее к людям, помни!! есть на этом форуме люди -которые умнее, и технически грамотнее тебя!!! и могут пристыдить тебя в твоих знаниях ( знатного колхозника). Желаю вам щастья!!!
Всем здравия! Гонит масло из под натяжителя. Прошу уточнить: - купил эту шайбу с уплотнителем. Что-то не внушает доверия. Что нибудь другое туда ставится? Типа медного кольца и оринга? - если просто выкручивать натяжитель, перескока цепи не будет? Или распред повернется чуть-чуть? - тут было про совмещение маслен. отверстий натяжителя и маслян. канала. Как это физически сделать при фиксиров. толщине шайбы и кол-ве витков резьбы? С какой дурью его закручивать?
Так что, парни? Кто нибудь ответит? Может эту шайбу герметиком слегка? Меняли уже 20т.км. назад, а может не меняли.... Честный пробег 170000км. , цепь не шумит. Просто хочу устранить течь масла, да и заодно понять сколько ещё цепи жить.
Так меняли или не меняли? Если кольцо резиновое дубовое, меняй и наблюдай, потечет, промаж герметом слегка.
))) да я и не обижаюсь)))) это ты где откапал? Ты тоже нормальный чел, считаю что моё первое мнение о тебе было ошибочным... извини если что! Жму крепко руку, и с почтением хлопаю по плечу!
Ну вот и помирились, уже радует! Короче, поменял это шайбу-сальник. Вылет лапки натяжителя 12мм., до 15мм. осталось немного. Растроился... Ну так фигли, на кик-дауне очень люблю гашетку дать! Проехал 200км., проверил, масло не давит. Единственно, при замене (крутил в руках и так и сяк, и зеркальцем в дыру заглядывал, как практолог бля...), так не понял совет в этой теме: КАК совместить отверстия маслянных каналов натяжителя и двигла при фиксированной резьбе и толщине шайбы? Вот ну б... не понял!
Так и не понял из всей темы, цепь не сместилась? В висе просто выкручивают предварительно сняв ремень и бюгель над подушкой правой и ослабив ролик паразитный. Вы как делали? Просто открутили крышку натяжника,вынули внутренности , а потом сам натяжник? Тоже сикает из-под натяжника, похоже. Тк сальник колена и прокладку насоса уже сменил,а течёт все равно. Пробег 90к если что.
В этой теме все написано: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-cepi.40074/page-8 Нужно: - снять пыльник под правым колесом - потдомкратить двигатель - снять подкову (заодно можно оценить состояние подушки двигателя) - взвести натяжитель ослабив ремень - мне пришлось снять обводной ролик. Его болт мешает вставить головку на 27 для откручивания натяжителя. На будущее, его можно укоротить на нужную длину. Тогда ремень можно не трогать. - головкой на 12 СНАЧАЛА откручиваешь толкатель натяжителя и аккуратно вынимаешь вместе с пружинкой и пластмас. толкателем. - после этого головкой 27 откручиваешь сам корпус натяжителя. Только в такой последовательности! - замеряешь вылет штока: от края корпуса до края штока. 15 мм. предел! Если так или близко: надо менять цепь. У меня 12мм. Собирается так: - отдав собачку задвигаешь толкатель в корпус натяжителя. Одеваешь новую шайбу-сальник и вкручиваешь корпус натяжителя в двигатель. - аккуратно собираешь сам натяжитель: Толкатель, пружинка и пробку и вкручиваешь в сборе в корпус натяжителя. Как то по кол-ву щелчков определяют состояние цепи, но это если он был выкручен в сборе. А если выкручен правильно, то вылет ты уже знаешь. ВСЕ! - Остальное собираешь в обратном порядке.
Нагнали жути с совмещением отверстий... Кстати, прокладки две. Одна под натяжителем ( Saab 75 08 690 ), другая под пробкой (Saab 80 48 670). Натяжитель цепи ГРМ by Змей-Алексей posted 9 окт 2015 в 17:21
Если выкрутить в сборе вылет штока будет максимальным (пружина выдавит шток). У меня на натяжителе макс. вылет 22 мм. Вылет в моём случае 18 мм. Осталось три щелчка... При вылете штока 15 мм. остается 6 щелчков. Получается 6 щелчков и меньше до полного вылета и цепь под замену...