как выкрутить натяжитель цепи?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 12 дек 2012.

  1. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Чувак!!! я заметил одну закономерность, от тебя флуда исходит в разных темах в 2-3 раза больше в словах, чем если бы ты просто ответил по существу на задаваемый вопрос... отсюда напрашивается вывод то ли ты болтун, то ли ты по жизни склочник с психологической травмой детства(ровесники обижали, родители очень строгие , и т.д.) без обид!!! я просто попытался поставить тебя на место!!! будь чуть-чуть дружелюбнее к людям, помни!! есть на этом форуме люди -которые умнее, и технически грамотнее тебя!!! и могут пристыдить тебя в твоих знаниях ( знатного колхозника). Желаю вам щастья!!!
     
    Змей-Алексей нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В личке ГЕНАфон!!:g:Как тебе будет угодно ЧУвак!!
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  3. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Всем здравия!
    Гонит масло из под натяжителя.
    Прошу уточнить:
    - купил эту шайбу с уплотнителем. Что-то не внушает доверия. Что нибудь другое туда ставится? Типа медного кольца и оринга?
    - если просто выкручивать натяжитель, перескока цепи не будет? Или распред повернется чуть-чуть?
    - тут было про совмещение маслен. отверстий натяжителя и маслян. канала. Как это физически сделать при фиксиров. толщине шайбы и кол-ве витков резьбы? С какой дурью его закручивать?
     
  4. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Так что, парни? Кто нибудь ответит?
    Может эту шайбу герметиком слегка? Меняли уже 20т.км. назад, а может не меняли....
    Честный пробег 170000км. , цепь не шумит. Просто хочу устранить течь масла, да и заодно понять сколько ещё цепи жить.
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так меняли или не меняли? Если кольцо резиновое дубовое, меняй и наблюдай, потечет, промаж герметом слегка.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хорошый ты человек!Не обижайся если что.
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ))) да я и не обижаюсь)))) это ты где откапал? Ты тоже нормальный чел, считаю что моё первое мнение о тебе было ошибочным... извини если что! Жму крепко руку, и с почтением хлопаю по плечу!
     
    T195TT нравится это.
  8. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ну вот и помирились, уже радует!
    Короче, поменял это шайбу-сальник. Вылет лапки натяжителя 12мм., до 15мм. осталось немного. Растроился... Ну так фигли, на кик-дауне очень люблю гашетку дать!
    Проехал 200км., проверил, масло не давит. Единственно, при замене (крутил в руках и так и сяк, и зеркальцем в дыру заглядывал, как практолог бля...), так не понял совет в этой теме: КАК совместить отверстия маслянных каналов натяжителя и двигла при фиксированной резьбе и толщине шайбы? Вот ну б... не понял!
     
  9. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Так и не понял из всей темы, цепь не сместилась? В висе просто выкручивают предварительно сняв ремень и бюгель над подушкой правой и ослабив ролик паразитный. Вы как делали? Просто открутили крышку натяжника,вынули внутренности , а потом сам натяжник?
    Тоже сикает из-под натяжника, похоже. Тк сальник колена и прокладку насоса уже сменил,а течёт все равно. Пробег 90к если что.
     
  10. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    В этой теме все написано:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-cepi.40074/page-8
    Нужно:
    - снять пыльник под правым колесом
    - потдомкратить двигатель
    - снять подкову (заодно можно оценить состояние подушки двигателя)
    - взвести натяжитель ослабив ремень
    - мне пришлось снять обводной ролик. Его болт мешает вставить головку на 27 для откручивания натяжителя. На будущее, его можно укоротить на нужную длину. Тогда ремень можно не трогать.
    - головкой на 12 СНАЧАЛА откручиваешь толкатель натяжителя и аккуратно вынимаешь вместе с пружинкой и пластмас. толкателем.
    - после этого головкой 27 откручиваешь сам корпус натяжителя. Только в такой последовательности!
    - замеряешь вылет штока: от края корпуса до края штока. 15 мм. предел! Если так или близко: надо менять цепь. У меня 12мм.
    Собирается так:
    - отдав собачку задвигаешь толкатель в корпус натяжителя. Одеваешь новую шайбу-сальник и вкручиваешь корпус натяжителя в двигатель.
    - аккуратно собираешь сам натяжитель: Толкатель, пружинка и пробку и вкручиваешь в сборе в корпус натяжителя. Как то по кол-ву щелчков определяют состояние цепи, но это если он был выкручен в сборе. А если выкручен правильно, то вылет ты уже знаешь. ВСЕ!
    - Остальное собираешь в обратном порядке.
     
    NikPrime, Змей-Алексей и bizkvit нравится это.
  11. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Спасибо, вот ответил,так ответил.
     
  12. Змей-Алексей

    Змей-Алексей Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CS 2.3 MT 1992
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  13. Змей-Алексей

    Змей-Алексей Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CS 2.3 MT 1992
    Если выкрутить в сборе вылет штока будет максимальным (пружина выдавит шток). У меня на натяжителе макс. вылет 22 мм. Вылет в моём случае 18 мм. Осталось три щелчка... При вылете штока 15 мм. остается 6 щелчков. Получается 6 щелчков и меньше до полного вылета и цепь под замену...;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)