ребят подскажите пожалуйста как выкрутить натяжитель цепи, вчера лазил и выкрутил какой то болтик на 12 с пружинкой, завернул обратно. в итоге так и не удовлетворил свое любопытство.
Чо в "личку"? В чем тайна? Пиши давай здесь (тоже любопытствую).... Только не надо "рыхли поиск" / "читай WIS"... (внятная тема с конкретным вопросом)
а подвох там ребят,вроде как, в отверстии, через которое надо его выкручивать, там чтото вроде наплавлено внутри и из-за этого туда лезет только голова на24,а на 27 никак, вот думаю может надо натфилем сточить?
Вот вспомнил!!Болт натяжителя по моему торчит и мешает одеть головку (а она должна быть удлинённая!!)Значит нужно взять зеркало и посмотреть что мешает проблемы то нет!! Да и когда выкрутишь аккуратно без пружинки болта и пластиковой штуки можешь определить состаяние твоей цепи!!!(сабачку только не перещёлкни!!)
Нет сначала внутренности(если хочешь узнать состояние цепи!!)А так можно и всё вместе, но натяжитель выйдет на полную длину и про цепь ничего не узнаешь!!
я когда выкручивал болтик на12 там вместе с ним вылезла пружинка,но ни какой пластмассовой штуки не было?
Как на "классике" не получиться монетку подложить : В данном случае снимал бы клапанную крышку и смотрел бы на выработку. А выкрутив натяжитель особо не поймешь об износе.
Демон!!Ну ты же сам ремонтник зачем глупость пишешь!!Необходимо после выкручивания натяжителя посчитать сколько щелчков осталось до максимального выхода гребёнки (если она и так не на максимуме!!)Крышку снимать нужно иметь новую прокладку и так далее!
"Глупость" пишу т.к. на умности здесь находится слишком много более умных советов, да и не вижу смысла в данной операции, т.к. ухо все щелчки может просто не воспринимать!!! А как увидеть износ башмаков? Кольцо уплотнительное натяжителя тоже по хорошему надо менять, а то течь будет. ТС: каков пробег автомобиля? Меняли на нем цепь или нет?
Демон, не совсем прав,(про ухо) выкрутив болтик на 12 - уберём пружину и тогда при выкручивании самого натяжителя (кстатит на 26) шток не вылезет. И если он вышел до конца то готовимся к цепи.. а балансирную не проверить, так что цель оперции действительно не понятна P.S. надфилем ничего не пилим, запихнуть головку мешает болт паразитного ролика
Про ухо я "совсем не прав" прошу прощения за этот флуд. По теме: Какой пробег назад на машине менялся к-т ГРМ?