Как воруют на АЗС

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем nurievai, 27 фев 2011.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    "Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.
    А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны).
    Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо.
    Опять отвлекаюсь - вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта - http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm ), а поставщиков нефтепродуктов - туева хуча. Честных - единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил - "солярка - го**о, двигатель запорете", особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые.
    Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода.

    Теперь о недоливе - да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется "в ноль", все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?"), также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос - куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку.
    Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать "до полного" в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не "проходит". А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет "неучтенных" литров, и все "левые" деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой "воротнички". Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей "за молчание". "

    текст приведен отсюда http://forums.drom.ru/general/t1151282014.html.
     
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    У меня знакомый заметил такую странность: заправил свой ФВ поло и проехал всего 100 км. Потом приехал и там же точно так же заправился и проехал 150 км! Разгадка проста - второй раз он приезжал в форме...
     
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    А еще вваривают карманы и перегородки. Да и 80 литров - это очень скромно. После "грамотного" водилы можно недосчитаться 300-400 литров! Спасет только перегонка всего бензовоза через счетчик или наличие весов. Но и это не спасет от воды, которую налили заместо топлива. Что, к счастью, встречается крайне редко, т.к. это очень "дурной тон", да и визуально легко определимо.
     
  4. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    В Армвире лет 15 назад заправщик на заправке (ну оператор в окошке) очень престижная работа была бабла по армавирским меркам там рублили охрененно немерянно, ну типа как ходили слухи, по 3000 баков в месяц.... Щас чесно гря не знаю...
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Меня всегда вопрос интересовал: На сколько бы ты не заправился, сдачу в 10-20 копеек никогда не отдают. В сутки думаю тож не малая сумма.
     
  6. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Похоже на сенсацию 15-ти летней давности.

    А про недолив, я не очень понял. Никто не смотрит на счетчик при заправке? Или там цифры бегут быстрее, чем топливо льется? Тогда каким образом это можно в онлайн режиме регулировать в канистру льется как надо, а в бак по-другому?

    А вот по 10 копеек в день как вы думаете какая сумма? Сколько машин на заправке на 4 колонки например в сутки заправляется? Думаю не больше 1000. 100 рублей в день на всю смену - это не такая сумма, ради которой операторы работают.
     
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    я работа. на азс./Могу развеить все мифы)
     
  8. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    давай:friends:
    всю правду-матку)
     
  9. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    заправляюсь всегда до полного, ни разу не заметил больше ёмкости бака.
     
  10. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Легко пилоты!Вы пишете четкий кокретный вопросы, а я по немул буду развернуто отвечать!
     
  11. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Пошла за канистрами.
     
  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    2 a global threat
    куда же чётче, чем написано в заголовке :)
    как воруют бенз на азс?
     
  13. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Все это чушь полная))))))Это статья имела долю проавды минимум лет 7 назад.Сейчас к сожалению таких времен нет))))Поэтому заливая на брендовых заправках вам заливают столько сколько вы оплатили, чипы на недолиыв нигде уже не стоят, по крайней мере в крупных сетях.Касаемо копеек, это беда, так настроены компы, почему хз.Денег с этого никто не имеет, да и вы если сами посчитаете то при средней продажи в 20-30 тонн это гроши, смысла нет так подставляться, поэтому просите лучше в литрах 20 25 50 и так далее, тогда сами увидете что все будет четко.Касаемо смешения сортов, положа руку на сердце хочу сказать что за последние лет 5 я про это уже не слышал.Ну может быть только 92 с 95 ну это нормально.Потому что 95 и так говно в россии, лью только 92.Но для своей безопасности советую заливаться там где один или два сорта к примеру 92 и 95, тогда точно никаких фатальных проблем у вас не будет.Насчет воды тоже нет, потому что сейчас везде стоят современные приборы и если уровень воды выше допустимой нормы, то станцию немедленно закрывают.А если и есть где тотальный беспредел, то я не знаю.Поэтому деньги делаются по другому, это не имеет значения.Главное что ваши деньги и бензин никто не трогает и создать проблем клиенту ради наживы в 100-300 рублей никто не станет, потеряют в 1000 раз больше.
     
  14. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Кстати, на Лукойле обычно переливают на 10-15 копеек (а не доливают, как было ранее), в случае если твоя сумма не кратна минимальному шагу по объёму заливаемого топлива в компьютере.
    Поэтому, заправляясь на 1000, в итоге на компьютере, скажем, высвечивается в 1000,10руб.
     
  15. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    да потому что вы даете тысячу,а вам включают 1000,30 потому что погрешность оборудование
     
  16. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Да.
    Но раньше эта погрешность работала на недостачу. Однако на том же Лукойле, в нише для денег всегда валялось несколько монет для особо дотошных клиентов.
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про "отсутствие недолива на брендовых АЗС" посмеялсо...
     
  18. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Заправляюсь на Шеле до полного бака, когда остаётся 1/4 бака, влезает 61-63 литра.Неверится в отсутствие недолива.
     
  19. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    )))))Ну про Шелл не знаю))))На нем заправляться понты метать левые))) По крайней мере за Газпром нефть,Роснефть и тнк bp могу быть уверенным))))Прикольно читать когда пишут люди имеющие поверхностные сведения из вот таких писюлек типо что на 1 странице
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если это камень в мой огород, то есть немалый личный опыт. В том числе - и доливания до нормы, и сверх нормы. Также - среди знакомых есть два управляющих АЗС.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)