Привет ребята. С новым годом. Помогите, как узнать электронный адрес фирмы Сузуки, хочу отправить к ним претензию на новый авто, дилер быкует и ничего не хочет устранять. Нашел их официальный сайт, а там ничего найти не смог. Вот он: http://www.globalsuzuki.com/
Рекомендую сначала отправить в представительство в данном твоем регионе, с уведомлением с копией в органы по защите прав потребителей.
Спасибо. С дилером, они и есть представительство, письма писали и разговаривали не однократно, толка нет. Им одно, они другое. Одно слово, быкуют. Осталось написать только в Яппи. Машина стоит с августа месяца. Нервов не хватает. А общество по защите прав потребителей без мазы ничего делать не будет.
саморазряд аккума, постоянные глюки сигналки и антизаноса, при перепаде температур автозавод выставленный на температуру наружного воздуха автоматический не срабатывает. А самое хреновое, на трассе после всей этой х..ни сработали подушки, человека чуть не убило. Машина 2010 года выпуска, сузуки SX-4.
А как быкуют? В чем это выражается? Кстати не факт, что на письмо в Японию последует реакция. Мы (страны СССР) для крупных зарубежных компаний - развивающиеся страны. В конфе "Черный список" на авто.ру не раз встречал посты о полном отсутствии реакции зарубежных производителей на претензии...
Машина на гарантии, любой толковый электрик быстро бы разобрался с этими косяками, а у них на СТО такого нет, в другое ехать запрещают, иначе снимут с гарантии. Посещения СТО нигде не фиксируют и распечатки компьютерной проверки не выдают. Яппы думаю будут реагировать, если напрямую не ответят, то будем бомбить америкосовских и европейских дилеров. Первую птичку пульнули Китайскому дилеру.