Как установить накладку задней колесной арки?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 15 май 2014.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Выручайте , саабратья!

    Купил накладку задней колесной ниши, а установить не могу

    Арка со стороны водителя задняя

    Номер де тальки 4564175

    Помогите у кого есть wis покажите картинку ))))

    Спасибо

    image.jpg
     
  2. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Неужели никто не ставил ?
     
  3. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Как я понимаю по заводу накладка устанавливается на какой то герметик/клей т.к. на ней нет никак креплений.

    И так берем хорошо протираем, очищаем от загрязнений место установки накладки. Затем обезжириваем.
    Далее берем полиуретановый клей-герметик, он же "стекольный" клей, т.е. клей на который устанавливаются авто стекла.
    Клей есть в "тубе" и "колбасе"

    В тубе:
    [​IMG]

    "Колбаса"
    [​IMG]

    В тубе 300г-но надо пистолет под тубу(для выдавливания) хотя можно попробовать и просто выдавить нужное количество(будет не просто но возможно), т.к. клея надо не много.
    В колбасе 600г(нафик столько не надо) - но пистолет не нужен) надрезал упаковку и взял необходимое количество клея(удобно)

    Наносим клей на внутреннюю часть накладки и прикладываем к месту установки.
    НО так просто вклеить не получится(хотя..) для надежности и нормальной установки, накладку надо зафиксировать на время высыхания клея, для того чтоб накладка равномерно(без зазоров) и надежно вклеилась. Зафиксировать можно(и нужно) струбцинами

    [​IMG]

    Если нет струбцин, то теоретически можно попробовать зафиксировать например концелярскими зажимами для бумаг)) правда если хватит прижимной силы. Хотя накладка новая, можно и хватит, главное чтоб размера зажима хватило)
    [​IMG]


    Зафиксировать и оставить в таком положении придется часа ну на 3 хотя бы(лучше больше), т.к. в каком положении стоит накладка в таком она и останется после окончательного высыхания клея.

    Перед работой со стекольным клеем лучше одеть резиновые перчатки, руки потом не придется полчаса отмывать растворителем)
    Если входе установки излишки клея попали на поверхность кузова, то некоторое время, минут 20 он без проблем убирается сухой салфеткой/ветошью, либо салфеткой/ветошью смоченной в том же обезжиривателе.

    Сам не устанавливал, но видел процесс до и после. Правда там устанавливали накладки б/у, сложность была в том, что накладка была "безформенная" т.е. после снятия и от времени видоизменилась и не было четкого прилегания. У тебя новая, возможно все будет проще.
    Желательно установить так чтоб нигде не было зазоров между накладкой и аркой.

    Ну вообщем как то так) Не знаю как она устанавливается по феншую, вмысле по ВИСу но можно поставить как я написал.
    Вообщем установить на клей герметик зафиксировав накладку на время высыхания клея, если это будет необходимо для равномерного прилегания.
     
  4. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    по хорошему... для того чтобы её правильно установить нужно сначала снять/отодвинуть подкрылок. Устанавливается по арке крыла эта байда, и потом обратно устанавливается подкрылок, он же (подкрылок) в свою очередь ребром крепко упирается в изгиб накладки, тем самым удерживая его. А вот на клей посадить если, то самое оно!
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Кстати да, сначала надо снять подкрылок, а затем устанавливать накладку, это важные момент.
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Ребята понял спасибо :)
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    ТС, как успехи? Поставил? Очень уж любопытно результат посмотреть, а то, может, мне тоже надо:))
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1 ))
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    менял на своем такие накладки, в простонародье серпами называют, никаких подкрылков не снимал, нет в этом совершенно никакой необходимости, герметик тоже не нужен, если она новая конечно, там уже с завода нанесена некая субстанция, единственное, что заметил, что садятся на место она легко, только когда она новая и устанавливается впервые, второй раз, ее уже так поставить не получится, алюминиевое основание разжимается и уже не так хорошо держит.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А какой смысл несут эти молдинги под арками?
    Мне постоянно советуют их снять с задних крыльев, т.к. накапливается грязь и лезет ржа.
    Старые уже плохо прилегают, думаю, может просто стоит новых купить?:)
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Защита арок от пескоструя. Но со временем от них становится больше вреда, чем пользы, т.к. субстанция внутри иссыхается от времени и туда попадает вода, соль и прочая гадость, которую трудно вымыть.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подкрылок снимать обязательно!
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    И чего это тебе даст? Он итак легко заправляется под подкрылок.
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не а.
    Подкрылок потом упирается в них. Молдинг арки одноразовый. С клеем внутри.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И молдинги различаются. Левый и правый
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    То что разные и склеем внутри оно и понятно, но в задний подкрылок он не упирается, а без проблем заправляется под подкрылок,
    у меня так было, там его покрепче надо на арку надеть, желательно двумя руками.
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И "дезинфекцию" делать не снимая подкрылка?
    Об чём спор то? Если по формуле - снимать надо. Если поумничать - как хочешь
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Значит все правильно сделал, снял. Хотя смотрю, чего-то не хватает) Видны железные скобы на которые он крепится
     
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    А ни кто и не умничает, нормально вроде интересуюсь, зачем? Ты же не пишешь, что дезинфекцию попутно планируется делать,
    типа, оно само собой подразумевается.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А есть у кого фото установленных на машине?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)