Как-то странно плавают обороты!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем gera193, 14 янв 2012.


  1. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    Как-то странно плавают обороты! Именно когда двигатель холодный, завожу стрелка на 2000 об. потом резко вниз такое впечетление что вот вот заглохнет а потом опять на 2000 об. и через 1-2 мин. уже плавно опускает и все ок. Может датчик ХХ или дросельная заслонка?
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а датчика ХХ тут нема...дроссель тоже вряд ли,так как от него чек сразу загорается...едь к TECH2...была такая же проблема на цивике,вылечилось заменой расходомера...
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    датчика ХХ у сааба нет.
    У меня иногда тоже так бывает, но не всегда)
    Может быть очень много всего, подсосы воздуха, заслонка - готового решения и ответа пока нет

    двигатель какой?

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32613 - вот похожая тема надо объединить если двигатель 2т
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Нет, я напутал у меня не так.
    Ползает от 1200 до 1500 при прогреве, но не всегда. Один два раза
     
  5. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    Был 2000 км назад делал диагностику все ровно, есть один момент обороты шалят при повышенной влажности воздуха это факт и именно на холодном двс один, два падения стрелки тахометра и все налаживается на прогретой вообще как часы.
    То что датчика ХХ нет я не совсем понимаю, может просто он по другому называется но принцип тот-же аналогов нет и стоит 5 тыс. 12788131" Датчик положения дроссельной заслонки". Может кто в курсе что общего может быть между влажнотью и оборотами, болезнь давно и не прогрессирует, но реально хочется разобраться.
     
  6. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    самый постой 1.8 не турбо, темы объединять не стоит, на мой взляд у него на постоянку обороты на ХХ плавают а у меня при определенных обстоятельствах)))
     
  7. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    642
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    форсунки помыть?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Вообще это не датчик положения дросельной заслонки а расходомер, и от мотора 2,0т, поэтому не мучайте машину а лучше отдайте её в сервис, для начала пусть там обновят ПО в мозге мотора.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +1 к расходомеру!!
     
  10. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    Спасибо, начну с обновления ПО.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня тоже плавают,но не так сильно....при холодном пуске 1200-1000 туда-сюда....ПО обновлял,всё так и осталось,решил на этом не заморачиваться....если вылечишь сообщи,как...спс..PS у себя грешу на заслонку...
     
  12. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    100% в моем случае влажность воздуха главный фактор, сейчас при морозе запуск двс ровный !
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня на моторе стоит барометр,которого нет на твоём моторе... я еще и на него грешу,так как от внешнего давления воздуха,а точнее от неправильной работы барометра тоже могут плавать обороты....
     
  14. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Руль не крути когда греется, обычно обороты повышаются, я сам недавно заметил, если крутишь руль, то обороты заметно повышаются на 10-15 сек, потом возвращаются. Думаю это связь вала гидроусилителя с двиглом и оборотами. Гуру поправят :)
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    думаю-это связь между давлением в ГУРе и корректировкой оборотов инжектором или триоником....гуру поправят))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)