Для турбированных двигателей это норма. Просто нагнетаемый воздух, нагретый в раскаленной турбине, не успевает охладиться в интеркулере. Соответственно имеет пониженное содержание кислорода. Отсюда и потери в мощности. Как-то так.
вообще-то известный факт - чем холоднее и влажнее воздух, тем лучше подхват у турбомоторов - лечится эта температурная зависимось, как было правильно сказано выше, применением более эффективного интеркулера и теплоизоляцией коллектора ... ну или затюнить по максимуму, тогда +/- 50 кобыл не сильно заметны будут =)
Радиатор, кстати был помыт с разбором по полной программе, но не он причина. Насчет изоляции вещь вообще нужная, надо сделать
Физика - наука которая объясняет процессы происходящие в природе. В том числе процесс горения. Читайте профиль.