Всем привет! Сааб впервые, владею один год. Что сказать, нравится Машина 185 сил, отчипована BSR 2 уровень до 236\360. До 3 уровня руки и деньги пока не доходят) По внутренним соображениям нулевик поменял обратно на обычный. Разницы никакой, а душе спокойнее. Вопрос в том, что при жаре 25-30 машина едит словно в ней 150 сил. Первая мысль бензин, а нет.. потом думал даже в сервис ехать. Защита картера не стоит, рекоммендовали не ставить, что бы АКПП лучше охлаждалась. Сейчас несколько дней холодно, снова полетела. Факт известный вроде, но тут очень ощутимо. Что думаете, нормальное явление и как с этим борятся, может что термоизолируют? глядишь, поменьше терять мощу будет в жаркие дни
Я в прошлом году 9-5Аэру МКП летом продавал. Жарко днём было - и Аэра ни хрена не ехала. Потенциальные покупатели морщили нос и тихо исчезали. В итоге купил пацан, который на смотрины добрался к 23-00. Я его честно предупредил, чтоб в жару сильно не удивлялся.
Ну если на МКПП Аэро не едит в жару-тогда вообще тоска, представляю какого было им, я бы тоже задумался) Tarych Что за паук?
Может и не в порядке, стрелка по жаре да красного не доходила. Но солнышко спрячется - и только успевай палкой ворочать. И стрелка в красную зону лихо заскакивала.
ДимаМ А что не то?, а потом что, опять самолечение произошло? И со стрелкой тогда было все впорядке Вообще в случаях заметного падения динамики, что смотрят в первую очередь, вастгейт? коллектор? щели, зазоры? P.S. Хочется что бы турбина с 1800 включалась, но рельно смотрю только с 2500, не меньше. И как у народа с 1800 получается, не пойму
Может вастгейт, может байпас, на расстоянии не определить.... У меня подобное на айре было- байпас дурил...
Он может просто нормально не работать, от того у тебя и будет машина тупить, причём, у меня было так, именно тогда, когда машина грелась...
Хотя надо сказать честно, что тупезень появлялась только на низах!, когда с места стартуешь, когда на скорости ускоряешься, летит мама не горюй.
Вот и у меня также, в жару не хотит ехать авто. со светофора приходится притворяться что мол я не хочу быстро ехать.
Вопрос всем Вопрос всем У вас под днищем стоит какая-то защита? Пластиковая, вроде пыльник называется, от камней и лишней грязи. Или такой тоже быть не должно?
Стоит только пластиковая защита, для того, чтобы на ремень не попадала грязь. Остальное открыто для лучшей вентиляции.