Как свести к обоюдке?

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем ewpatyi, 5 авг 2011.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Всем привет. Ситуация такая. Узкая дорога (проулок), товарищ на машине подымался в гору, впереди закрытый поворот, из которого выскочил паджерик. Товарищ успел остановиться, а паджерик нет. Так и влупился в него с разбегу. Приехала милиция, зарисовали схему. Постановили, виноват товарищ, т.к на момент столкновения, его машина находилась не с правой стороны дороги, а ближе к середине, а паджерик находился на самом краю дороги. В вину товарищу инкриминируют нарушение расположения на проезжей части. И тут самое интересное. Разметки нет, знаков нет. Ширина дороги 3.2м, что и было отмечено в протоколе. Согласно СНиП 2.05.02-89 "Застройка городов" минимальная допустимая ширина полосы 2.75м. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004: "...Допускается уменьшать ширину полосы предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2.75м при условии введения необходимых ограничений режима движения.". Итого, что мы имеем. Ширина дороги 3.2м, минимальная допустимая ширина полосы 2.75м. Значит эта дорога ни при каких условиях не может иметь две полосы. Значит дорога допускает реверсивное движение. И это же значит, что Пункт "нарушение расположения на проезжей части" тут никак не катит. Вопрос №1, как это доказать? Вопрос №2, сведёт ли доказательство пункта №1 столкновение к обоюдке? Осложняющим фактором является то, что дорога без знаков и разметки это раз, а два, таких дорог в Сочи пруд пруди, и менты ужас как не захотят принимать за основу, что при такой ширине дороги не может быть две полосы движения в принципе. Кто что может сказать по этому поводу?
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    11.7.В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

    может это дышло попробовать повернуть в свою сторону?
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Эх, такая мысль была. Но вот как назло знаков 1.13 и 1.14 там нет:( Самое обидное в этом, что друг ехал медленно и аккуратно, а тип на паджерике нёсся как угорелый, из за чего и произошло ДТП. И он же выходит пострадавшей стороной! А мой товарищ виновником. Выходит что можно носится по узким улицам, таранить всех подряд, лишь бы ты был по правому краю дороги. Идиотизм.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну так попробовать доказать, что на его стороне имелось препятствие и ограничение видимости, паджерик же это не учел и бабах. в конце концов, водила же по ПДД управляет средством повышенной опасности и должен всегда ехать с такой скоростью, чтобы контроллировать ситуацию:

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


    мысли вслух:
    ...в тайланде горные дорожки везде узкие (только для того, чтобы 2 тойоты ярис разъехались с трудом), потому скорость движения по таким дорожкам - не более 30 км в час и перед каждым поворотом или валуном все всегда сбрасывают скорость и предварительно бибикают несколько раз, оповещая о своем приближении.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    что же касается гаишников - то они сами как дышло, вращаемое банковскими купюрами. у меня был случай, когда об меня притерся деятель на шевроле (л)анус. у деятеля жена работала в страховой и оформила бумажки так, что я не успел оглянуться, как был виновником.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, вопрос снят. Всем спасибо за посильное участие и оказанное внимание. Друг посоветовался с юристами, они честно ему порекомендовали забить, т.к профита никакого, а поиск правды обойдётся ему весьма не дёшево. Отсюда мораль, схемы и протоколы надо составлять не спеша, внимательно и грамотно.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну вот я по той же причине не стал из-за 100 рублей штрафа дергаться и теперь всегда стараюсь присутствовать при оформлении протокола.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)