КАк снять вентиляторы?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 21 июл 2011.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Прочитал вис, все сделал как написано.. но что-то снизу не пускает.. такое ощущение, что там шланг прикручен квентиляторам то ли кондея, то ли охлаждения акпп... и никак не мгу пнять как снять эти вентиляторы? болтаются сильно... все откручено... но снизу что-тоне пускает..

    Снимал кто? поделитесь мыслями? снизу снял защиту.. там как раз подрамкин начинается не подлезть нифига...
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На сколько помню там трубки кондея через хомут прикручены к кожуху вентилятора,точное место не вспомню, а до того как я полезу менять радиатор на м98 и смогу сфотать все, я думаю ты не дотерпишь :)
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    то, что там прикручено чо-то, это я понял))) как это открутить?)))
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    яжсказал не помню :) радиаторы снимал год назад, а перед этим на даче снимал для замены вентилятора, что да как забыл, если машина разобрана - ищи:) если собрана жди фотаг, завтра - послезавтра нужно заменить радиатор ибо в субото хочется уехать на дачку :)
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    собрал...
    жду фотки :) пасип
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    жди :) м98 стоит и ждет меня с новым радиатором :)
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    дополни профиль уточнением, какая у тебя кпп.
    если автомат,то там трубки охлажнения масла акпп
    прикручены болтиком снизу между двумя вентиляторами.
    подлезать к нему архинеудобно.
    я подлезал снизу. теперь этот болт не ставлю
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у него акпп.

    дадада, точно, именно трубки охлаждения акпп там.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    ну трындец... снизу.. сверху.. буду пробовать :)
    Спс.
     
  10. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    2Saabenko Странно что у тебя проблеммы возникли...там делов на пол часа, если что устриц ел.....и болтик кста, если снизу не поставить трубки будут болтаться-греметь-перетираться)))
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    + 100
    Не такой уж он и опасный тот болтик. Долезть и с большими ручками можно. Сам недавно за 15 минут все вынул и не парился особо.
    Как говориться лень вперед нас родилась))))) Шучу конечно
    Берешь маленькую трещеточку с головкой на 8 или 7 точно не помню и на ощупь сверху откручиваешь.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    гы, а у меня там болтик с торксом держит трубки.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ты знаешь, я просто не придал болтику значения))) Просто открутил его и все. Может кстати и торкс быть.
    Так что надо запасаться инструментом по любому.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Максимка сынок (с)

    вот тебе фотки кожуха вентилятора с отмеченной дыркой под болт и вид трубок, там 2 трубки друг над другом и через оба кронштейна они прикручены к карлысону. сверху доступ элементарный.


    [​IMG]


    IMG_0857-1.jpg
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Товарищи владельцы 9-5, проживающие в московском районе! Помогите по-соседски начинающему саабрату снять вентилятор охлаждения для ремонта. С вас чуткое руководство и инструмент, с меня пиво )))


    Задавайте вопросы в правильных местах, а так же используйте поиск.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2011
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Для снятия потребуется: отвертка плоская, отвертка крестовая, пассатижи, трещетка на 1/4 с головкой на 10.

    Отсоединяете разъемы вентиляторов, снимаете верхний патрубок радиатора, откручиваете 2 болта на 10 крепления кожуха к радиатору, откручиваете болт крепления трубок (выше на фото обведен), далее вытаскиваете кожух. На все уходит минут 15.
     
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А зачем снимать патрубок радиатора? он там если постараться не мешает.. а так антифриз выльеца... или не выльеца?

    Я еще снял трубки между впуском и турбой.. где байпас.. шоп не мешали.. :)
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вокруг верхнего патрубка очень неудобно выводит кожух, и кстати да, про байпас что то забыл :) его тож снимать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)