Прочитал вис, все сделал как написано.. но что-то снизу не пускает.. такое ощущение, что там шланг прикручен квентиляторам то ли кондея, то ли охлаждения акпп... и никак не мгу пнять как снять эти вентиляторы? болтаются сильно... все откручено... но снизу что-тоне пускает.. Снимал кто? поделитесь мыслями? снизу снял защиту.. там как раз подрамкин начинается не подлезть нифига...
На сколько помню там трубки кондея через хомут прикручены к кожуху вентилятора,точное место не вспомню, а до того как я полезу менять радиатор на м98 и смогу сфотать все, я думаю ты не дотерпишь
яжсказал не помню радиаторы снимал год назад, а перед этим на даче снимал для замены вентилятора, что да как забыл, если машина разобрана - ищи если собрана жди фотаг, завтра - послезавтра нужно заменить радиатор ибо в субото хочется уехать на дачку
дополни профиль уточнением, какая у тебя кпп. если автомат,то там трубки охлажнения масла акпп прикручены болтиком снизу между двумя вентиляторами. подлезать к нему архинеудобно. я подлезал снизу. теперь этот болт не ставлю
2Saabenko Странно что у тебя проблеммы возникли...там делов на пол часа, если что устриц ел.....и болтик кста, если снизу не поставить трубки будут болтаться-греметь-перетираться)))
+ 100 Не такой уж он и опасный тот болтик. Долезть и с большими ручками можно. Сам недавно за 15 минут все вынул и не парился особо. Как говориться лень вперед нас родилась Шучу конечно Берешь маленькую трещеточку с головкой на 8 или 7 точно не помню и на ощупь сверху откручиваешь.
Ты знаешь, я просто не придал болтику значения))) Просто открутил его и все. Может кстати и торкс быть. Так что надо запасаться инструментом по любому.
Максимка сынок (с) вот тебе фотки кожуха вентилятора с отмеченной дыркой под болт и вид трубок, там 2 трубки друг над другом и через оба кронштейна они прикручены к карлысону. сверху доступ элементарный.
Товарищи владельцы 9-5, проживающие в московском районе! Помогите по-соседски начинающему саабрату снять вентилятор охлаждения для ремонта. С вас чуткое руководство и инструмент, с меня пиво ))) Задавайте вопросы в правильных местах, а так же используйте поиск.
Для снятия потребуется: отвертка плоская, отвертка крестовая, пассатижи, трещетка на 1/4 с головкой на 10. Отсоединяете разъемы вентиляторов, снимаете верхний патрубок радиатора, откручиваете 2 болта на 10 крепления кожуха к радиатору, откручиваете болт крепления трубок (выше на фото обведен), далее вытаскиваете кожух. На все уходит минут 15.
А зачем снимать патрубок радиатора? он там если постараться не мешает.. а так антифриз выльеца... или не выльеца? Я еще снял трубки между впуском и турбой.. где байпас.. шоп не мешали..
Вокруг верхнего патрубка очень неудобно выводит кожух, и кстати да, про байпас что то забыл его тож снимать.