Как снять руль на 9-5 1998 г в

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artemof88, 24 апр 2012.

  1. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Всем доброго времени суток. Прошу прощения за безграмотность, но не могу найти темы где кто либо снимал руль. Цель снятия замена рулевой колонки, шлицы пластмассовые разбило около крестовины.
    Может кто то сталкивался с этим.????
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    ВИС скачай.
    Перед снятием скидывай клему. По бокам руля есть две заглушки, снимаешь, там по торксу, откручиваешь, дергаешь подушку на себя. Отключаешь разъемы. Откручиваешь гайку, которая держит руль. И с адской силой тянешь его на себя, расшатывая в разные стороны. Когда соберешь все обратно, либо повезет и ошибка аирбэга погаснет через пару дней, либо в сервис техом скидывать.
    Вроди всё...
    Это про руль. Про крестовину не подскажу.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я сталкивался. менял простой руль на аеро.

    отключаете АКБ
    с боков руля снимаете пластиковые пробочки.
    головкой Torx (вроде бы Т30)откручиваете подушку безопасности.
    снимаете подушку, отключаете разъемы.
    откручиваете гайку руля (там что то в районе 22мм) не до конца!
    сдергиваете руль со шлицов.
    откручиваете до конца гайку.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Первый нах :)))
    Про гайку верно подметил, а то без зубов можно остаться :)))))
     
  5. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    ))))))))))))))) КЛАСС!!! Всем огромное спасибо!!!! ))))
    Про зубы даже не подумал бы))))))))))))))
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я бы повторил,про снятие клеммы с АКБ,перед разборкой.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    все пройдено на себе, а то херррррррррракс (с) :face :lol:
     
  8. danone

    danone Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва свао
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    Дело не в зубах можно шелфы на улитке порвать те что на кнопки и подушку идут! И торексы вытягиваем из руля а не подушку дергаем и клему сними и 20мин покури потом разбирай и все ок будет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)