Кто знает - поделитесь опытом плиз, сам еще не пытался, готовлюсь. В книжке описано через снятие радиатора кондиционера, в общем со стороны бампера. Изнутри капота не выйдет? Неохота фреон выпускать и заправлять по новой.
Снимается без особых проблем. Снимаешь фары, бампер, сигнал и вентилятор с коробом, дальше что да как будет видно по месту.
очень интересно провел время, попутно поминая конструкторов сааба, какие же они молодцы! не то что в дурацкой хонде - два болта открутил и вверх вытащил
шаги такие снаружи : фары, защита снизу, бампер, интеркулер, открутить два винта, которые снизу соединяют радиатор кондера с основным и отцепить их защелки соединения сверху внутри: защита выпускного коллектора, все трубы впуска-интеркулера, верхняя трубка гидрача (не снимать, открутить только верхнее крепление), вентилятор (два самореза сверху выкрутить и тащить вверх, кажется, что не пролезет, но он вылезет), слить радиатор (куда получится, т.к. сливной кран смотрит на "лыжу" подрамника), ну и сам радиатор. Чем больше открутим внутри, тем меньше поцарапаем новый радиатор при установке. Я на экзисте заказывал радиатор непонятного происхождения AVA, пришел еще более неизвестный , но португальский JDEUS. Сначала хотел на старый сделать алюминиевые крышки у местных мастеров, но это дорого и соты были в печальном состоянии.
Летом менял на своем 9-3.Отчёт с картинками.2 части.Первая.https://www.drive2.ru/l/10609663/ .Вторая https://www.drive2.ru/l/10610214/