как снять радиатор?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем 9-3 1999, 3 май 2017.

  1. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    Кто знает - поделитесь опытом плиз, сам еще не пытался, готовлюсь. В книжке описано через снятие радиатора кондиционера, в общем со стороны бампера. Изнутри капота не выйдет? Неохота фреон выпускать и заправлять по новой.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Снимается без особых проблем. Снимаешь фары, бампер, сигнал и вентилятор с коробом, дальше что да как будет видно по месту.
     
  3. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    я с кондея рад. не снимал а вот ставил рад пришлось чуть подрезать переднюю железку
     
  4. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    очень интересно провел время, попутно поминая конструкторов сааба, какие же они молодцы! не то что в дурацкой хонде - два болта открутил и вверх вытащил
     
  5. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    пошагово можно, а то тоже предстоит. Кстати, а чем заменил радиатор?
     
  6. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    шаги такие

    снаружи : фары, защита снизу, бампер, интеркулер, открутить два винта, которые снизу соединяют радиатор кондера с основным и отцепить их защелки соединения сверху

    внутри: защита выпускного коллектора, все трубы впуска-интеркулера, верхняя трубка гидрача (не снимать, открутить только верхнее крепление), вентилятор (два самореза сверху выкрутить и тащить вверх, кажется, что не пролезет, но он вылезет), слить радиатор (куда получится, т.к. сливной кран смотрит на "лыжу" подрамника), ну и сам радиатор.

    Чем больше открутим внутри, тем меньше поцарапаем новый радиатор при установке. Я на экзисте заказывал радиатор непонятного происхождения AVA, пришел еще более неизвестный , но португальский JDEUS. Сначала хотел на старый сделать алюминиевые крышки у местных мастеров, но это дорого и соты были в печальном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  7. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  8. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    отличный отчет!
     
  9. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Спасибо.:-) Я просто поздно увидел Вашу тему.А,то бы раньше дал ссыль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)