я с вами на ТЫ не переходил, есличе. И вис есличе читал аж сегодня. Как раз про балансиры. Носом ткнули, завтра просмотрю этот бюллютень. Спасибо))
Да ладно вы зачем на личности переходить.Я считаю что это нормально когда патцан лет 20 мне ты пишет .Давайте по теме пройдёмся лучше!
да лан, фигня. Просто пойми.. Вис по сути нужен только для цифр. А все работы уже давно руками изучены)
Я вис ни разу не читал, и не знаю где его брать, объясните где его взять и как пользоваться, думаю мне пригодится...
Мне вис очень помогает, прежде чего то делать его читаю, ну и конечно по форумам, а там по ходу дела какие нибудь упрощения находятся ещё иногда.
это типа в мой адрес камень? и как же я его обслуживаю? ты вообще видел, как я его обслуживаю? ты хоть раз этот натяжитель снимал? нет? молчал бы. балансирную цепь 9-5 без снятия мотора не поменять. крышку не открыть.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/ не пропустить мимо этот пункт:
Тим, ну я ж как то обхожусь без снятия.. С опор снимаешь, подрамник с вод.стороны откручиваешь, мотор смещается влево и чуток наклоняется. И доступ через колёсную нишу вполне себе. Конечно не как у 9к, но подлезть можно.
)) Если есть возможность, чего бы не выдернуть) Но если у тебя высота потолков 2.5 и небольшая яма...
Так как сам натяжитель снят?, тот что с пружиной внутри, он у меня гремит зараза, ролики менял, продолжает греметь, аж в салоне слышно, когда ролик енял, не нашел где там крепления.
Отжимаешь натяжитель и вставяешь пруток в дырочку. Скидываешь ремень и шестигранником г образным откручиваешь . Я по шестиграннику через удлинитель молотком стучал. Долго неудобно но можно