как снять мотор на 95

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shitov_A_R, 19 дек 2014.

  1. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    Мотор через верх снимается, предварительно открутив и сдвинув коробку в сторону? правильно?

    До этого разбирал только 9000. там все сразу через верх) а тут чтот затуп какой-то.

    Расскажите что и как в крации.

    Спасибо.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Можно вытащить мотор вверх не снимая коробку!Для этого нужно :Снять гбц, радиатор,поддон, шкив кв,навесное,открутить маховик и тд Далее двигатель нужно подвинуть вперед на сколько это возможно а только затем вверх!так-же и обратно!На все про все около нескольких часов без перекуров ибо курить вредно))
     
    -евгений- нравится это.
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    это как... :read
     
    nft806 нравится это.
  5. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Я же описал как! Делал так 2 раза очень удобно!открутить маховик от бублика 6 болтиков коротких на 13 откручивать сняв защитную металическую крышечку маховика!
     
  6. Антон-141

    Антон-141 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Московская область
    Авто:
    Saab 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Снимал через низ аж два раза,но правда при наличии подъёмника.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    аа ты про акпп
     
    Nikitov нравится это.
  8. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ну на сколько я знаю с мкпп тоже реально !
     
  9. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    Вот так проще -
     
  10. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    Вообщем всё вынул и вставил в сборе с навесным через верх.
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  11. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    А я на днях за 5 часов снял. Через низ с подрамником и рейкой. Подъемник правда есть. Ничего сложного нет. Правда стоит сначала полностью выкрутить и вкрутить назад средние болты подрамника(лучше гайковертом). Они у меня были закисшие насмерть.
     
  12. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Двигатель (без головы) с МКПП снимал через верх, проблем небыло.
     
  13. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    при наличии подъемника вдвоем лучше. за час все снимете и на обмыть время останется. подушки-отцепка навесного с кузова-тормозные барабаны стяжками на кузов-стойки-подрамник. под двигатель подкладывали поддон. работали с пневмопистолетом, и снимали последние болты подрамника когда двигатель уже лежал на поддоне. далее - поднимали кузов и откатывали поддон со всем (двигатель, коробка, навесное, шрусы, тормозные диски. что делали с радиаторами - не помню. ибо отцеплял их не я, но если не ошибаюсь - вместе с ними и снимали))). аналогично с рулевым валом - тоже не я отцеплял.
    кузов поднимать осторожно - следить чтобы ни за что не цеплял и ничего забытого не порвал).
     
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ГБЦ не снимал, был в наличии гидравлический гусек как на видео, открутил маховик от бублика, вытащил через верх, в последний раз даже капот не снимал, так вышло
     
  15. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Я может что-то не понимаю, но зачем откручивать маховик, если мотор тащим с кпп? Или это при снятии мотора без кпп?
     
  16. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Что значит с навесным?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)