как снять генератор?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 14 янв 2013.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    зашумел генератор,хочу отвезти в ремонт. как снимать его? снизу или сверху?
     
  2. кулибин

    кулибин Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3 мкпп
    снимается через низ.только глушитель надо с резинок снять спереди и ее чуть сдвинуть.ну и шруз снять с опорой естественно
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ищи мою темку. Снимал. Через верх. работ на час с перекурами.
    ЗЫ: правда у мен 9-3 ог.
     
  4. Zatoo

    Zatoo Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Город
    Авто:
    900S
    Шрус не надо трогать. Гена вылезет через низ только его надо покрутить, чтобы поймать положение в котором его можно вытащить.
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    можно ичерез верх можно и через низ как удобней но всё равно надо тварачивать натяжитель и пром вал там 3 болта и соответственно и сам генератор от этого пром вала. шрус не надо трогать
     
  6. Zatoo

    Zatoo Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Город
    Авто:
    900S
    Я лишнего не чего не откручивал. Гена сидит на двух шпильках. Одна выкручивается со стороны колеса (для этого его надо снять:) ). Чтоб другую выкрутить, если не изменяет память, надо снять натяжитель. Затем гена туго вылазиит со своего места вниз. Не забываем пр выхлопную. В верх не знаю.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
  8. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    у меня тоже 9-3 ог, 900 продал
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    тогда сверху снимай и будет тебе счастье. снизу не вижу никакой необходимости.
     
  10. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Снимал через низ, глушитель сдвигал.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ТС! Ни и снял гену или нет??
     
  12. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Вот топик про снятие генератора-хать в фак добавляй=)
     
  13. maks.

    maks. Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    Авто:
    900S 1996 МКПП
    Скажите, а от 9.5 сааба генератор подайдет? визуально они одинаковые...только чуть массивнее выглядит, там ведь 130А. замерил крепления тоже одинаковые. так для подстраховки спрашиваю. В стоке на 900 70А стоит.
     
  14. maks.

    maks. Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    Авто:
    900S 1996 МКПП
    подходит генератор от 9.5 на 900нг. поставил проверил... все норм. сам спросил сам ответил)
     
  15. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    в стоке ?? там разные комплектации и разные гены стоят. 70 вообще не видел ни разу по моему 90 шли 110 и 130 А. у меня с комплектацией SE с климатом и полным фаршем был именно 130. когда заменил его на 90А ингода было заметно как падает напряжение в ближнем свете когда включался кондей либо просто вентилятор охл.жид.
     
  16. maks.

    maks. Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    Авто:
    900S 1996 МКПП
    ааа ну будем знать. у меня самая простая версия.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)