по поиску не нашел похожей темы. нужно очень срочно подскажите пожалуйста как слить всю воду с двигателя, что проще снять открутить???:
слева на радиаторе внизу зелёная пластмассовая пробка если я не ошибаюсь это иесть самая нижняя точка системы охлаждения но до неё не так просто добраться (стоит не удобно)
короче как я понял если скинуть нижний шланг с радиатора то сольётся всё как рассветёт пойду и гляну в живую так как хочу всю систему прмыть и термостат до кучи поменять
сливная пробка в радиаторе ниже чем нижний патрубок оттуда сливается порядка 4 литров, дальше остается в блоке и печке.
В блоке пробка есть,пытаюсь вспомнить где.Если морозы будут то сливать надо обязательно иначе движок расколет.
Порылся в книжках,должно быть две пробки-одна в передней левой части блока,вторая в задней левой части.
Всё просто есть каналы которые омывают цилиндры ниже и там остаётся и в печке!!! Я патрубок скидиваю с радиатора и компрессором АККУРАТНО нагнетаю воздух в расширительный бачок а с печки так же только шланг скидываю который из бошки на печку идет + вакуум на клапан шприцом 5 кубовым медицинским создаю:!!! А на рисунке пробка масляного канала !!!:neg: