как слить всю воду с двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Boss1, 8 ноя 2011.

  1. Boss1

    Boss1 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП
    по поиску не нашел похожей темы. нужно очень срочно
    подскажите пожалуйста как слить всю воду с двигателя, что проще снять открутить???:saab:
     
  2. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    слева на радиаторе внизу зелёная пластмассовая пробка если я не ошибаюсь это иесть самая нижняя точка системы охлаждения но до неё не так просто добраться (стоит не удобно)
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А с блока как сливать ? тоже через радиатор ?
     
  4. Boss1

    Boss1 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП
    тоже интересует
     
  5. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    я ща в книжке гляну сам узнаю
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    короче как я понял если скинуть нижний шланг с радиатора то сольётся всё как рассветёт пойду и гляну в живую так как хочу всю систему прмыть и термостат до кучи поменять
     
  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ну конечно перед этим пробочку открутить на бачке
     
  8. Boss1

    Boss1 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП
    спасибо за помощ
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    сливная пробка в радиаторе ниже чем нижний патрубок ;) оттуда сливается порядка 4 литров, дальше остается в блоке и печке.
     
  10. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    извиняюсь не понял почему в блоке остяётся?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    сливается порядка 4-4,5 литров, общая емкость 7,4 литра, где осталось все остальное? :)
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В блоке пробка есть,пытаюсь вспомнить где.Если морозы будут то сливать надо обязательно иначе движок расколет.
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Порылся в книжках,должно быть две пробки-одна в передней левой части блока,вторая в задней левой части.
     
  14. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а картиночки какойнить нема? пожайлуста!
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да нет картинки,все перерыл,не нашел.:unknw:
     
  16. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    хорошо спасибо! будем искать
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Как вариант слить сколько сольется, затем методом замещения убрать оставшуюся воду.
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Номер 8 это не слив с блока ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      15
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Всё просто есть каналы которые омывают цилиндры ниже и там остаётся и в печке!!! Я патрубок скидиваю с радиатора и компрессором АККУРАТНО нагнетаю воздух в расширительный бачок а с печки так же только шланг скидываю который из бошки на печку идет + вакуум на клапан шприцом 5 кубовым медицинским создаю:sarc:!!!
    А на рисунке пробка масляного канала !!!:neg:
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Метод можно описать????:lol:А промывают систему дистилированной водой если что!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)