Не стал, ибо жидкость и так чистая была. Жидкость поменял из за того что она на полке стояла и руки жутко чесались Если не продам, то в следующем году помою и сетку.
У меня после мытья сетки руль стал более налитой, видимо давление в обратке стало меньше. Сетку мыл карбклинером, до состояния прозрачности. В связи с этим есть мысль - кто хочет более упругий руль (на 9-5 имхо он пустоват), можно попробовать сверлом на 8 расширить дырку в ниппеле обратки на бачке. Кстати на приоре с гидроусилетелем точно такой-же бачок (если кому родной жалко ковырять).
То есть шприцом высасываешь старую, выливаешь, опять же шприцом новую высасываешь и заливаешь и так повторить 4 раза, я правильно понимаю? Высасывать на 4 раза в один шприц чтоли или несколько? И зачем кстати домкратить передок?
Не знаю как в 9-5 но в 9-3 около 900 грамм (как здесь кто-то писал выше). Литрушки хватило и ещё немного осталось.
За 1 раз, шприц забирает 150гр. Столько же и заливаю из бутылки. После этого завожу машину и кручу рулём. ...получается типа замены-промывки системы.. ...можно и не поднимать.. Просто в тот момент, у меня под руками было 2 домкрата.