Ну, в принципе как и на любой другой тачке: отсоединяем один из шлангов от бачка ГУРа, ставим под него бутылку, ложим тряпочку под все это дело. чтобы че не пролилось, и крутим руль влево, вправо, влево и тыды, до полного удаления жидкости Альтернативный вариант - отсоединяем два шланга, один как и прежде в бутылочку, а во втрой дуем, компрессором, например Объем жидкости как правило - 1 литр.
лишние уйдут через крышку, а бочек будет в говне, что не отмоешь сразу, и на упаковке объемом более 0,9 литра (от ЖиэМа) сказано, что не для продажи в розницу, а токма сервисам, чтоб рукастые парни от радости не влили всю канистру в систему, а то это не полезно.
А еще вариант - отдаем тачко в сервис.... Там точно рейка не под нагрузкой, ну, или по крайней мере можно себя так успокаивать astic: А что случится с рейкой, если она будет под нагрузкой?! Просто одно дело по моей методе слить жижу в любом гараже и произвести нужные манипуляции с тачкой, а другое - искать подъемник, или че-то колхозить с двумя домкратами...из-за навязчивой идеи - "рейка под нагрузкой"
Ребят, а кто нибудь может примерно или наглядно указать где и какую трубку отсоединять, чтобы слить? А то хочу все поменять, да не пойму как...
http://ys3.se/catalogue/node/1998/2615/#N 26 в бутылку(дырку на бачке от 26 затыкаем.В бачёк свежак заливаем и крутим дрелью и жигулёвским ремнём, накинутым на шкив гура.Во время подливаем в расширительный!Да бачёк промой спиртом сетку внутри открути и разверни ,что бы говницо выдуть .
Я фигею... ...я так делал и делаю на всех машинах, СААБ не исключение. 1.Поддомкратил передок. 2 Шприцом высосал жидкость с бачка. Залил столько же новой. 3. Завел машину. Руль влево-вправо до упора раз 5. Заглушил. 4 Пункты 2-3 сделать 4 раза. 5 На 5 раз довести уровень до нормы и ездить радоваца. У меня все. Фото шприца, прилагаю Его объем, виден. Шланг силиконовый.
Жидкость да, зеленая GM. Главное-ничо откручивать не надо, то есть риск сломать-отломить что то попутно, исключен.